бриг "Меркурий" ведет бой с 2 турецкими линкорами |
«Если вы не бренд — вы не существуете. Кто же вы тогда? вы — обычный товар», — так написал в одной из своих книг известный во всем мире гуру маркетинга Филипп Котлер. Изменение тенденций развития экономики, вызовы современной жизни привели к тому, что еще несколько десятилетий назад вопросами брендинга территорий начали заниматься Соединенные Штаты Америки и страны Европейского Союза. Украина и украинские специалисты обратились к этому всего несколько лет назад. Одним из первых городов, который начал активно обсуждать тему брендинга, стал Николаев. Инициировал обсуждение Глеб Головченко — секретарь НСЖУ, директор Колледжа прессы и телевидения, председатель Николаевского пресс-клуба. «В Николаеве много лет назад назрела необходимость создания нового бренда. Ведь, по сути, известный термин «Николаев — город корабелов» устарел много лет назад, тогда, когда развалился Советский Союз и