вівторок, 5 лютого 2013 р.

Концерт легенды




понеділок, 4 лютого 2013 р.

Конкурс для журналистов

Центр «Развитие КСО» в рамках Проекта UNITER, который реализуется PACT и финансируется USAID, объявляет Конкурс для журналистов на лучший материал, освещающий проекты по корпоративной социальной ответственности (КСО).
Партнерами номинаций выступают: ДТЕК, JTI, Platinum Bank, АМРИТА, DANONE, life:) Информационными партнерами выступают: Национальный Союз журналистов Украины, INTERNEWS, Украинская Ассоциация издателей периодической прессы, Колледж прессы и телевидения.
Обоснование для проведения Конкурса


«Нигерийское» наследство для доверчивых жертв в Интернете

Каждый месяц фильтры «Лаборатории Касперского» ловят несколько десятков тысяч писем от мошенников на разных языках. Больше всего рискуют стать жертвой злоумышленников новички, которые начали пользоваться Всемирной паутиной недавно и поэтому либо не знакомы с советами по безопасности, либо просто достаточно наивны и готовы всерьез отнестись к заманчивым обещаниям аферистов. Эксперт «Лаборатории Касперского» Мария Рубинштейн в своей статье рассказывает об одном из наиболее распространенных видов мошенничества – так называемых «нигерийских письмах».

Такое название они получили потому, что впервые появились именно в Нигерии в 1980-е годы. Суть мошеннической схемы проста. Изначально злоумышленники писали письма, как правило, от имени вдов опальных нигерийских чиновников/диктаторов и просили помощи в выводе за границу своего миллионного состояния. Получателю письма обещали солидное вознаграждение за эту услугу. Для успешного проведения операции от адресата требовалось оплатить накладные расходы, потратив незначительные по сравнению с обещанными барышами средства. Получив их, безутешная богатая вдова исчезала.



неділя, 3 лютого 2013 р.

Кладбищенский историк

В Николаеве пару лет назад именно она ввела в лексикон древнее словечко некрополь. Это греческое слово означает «город мертвых». Татьяна Губская, профессиональный музейщик, опытный экскурсовод развернула самый настоящий бой за старое христианское кладбище. У мертвых, говорят, нет адвокатов, но оказалось, что память и потребность в справедливости – очень сильные мотиваторы.

Немного истории. Кладбищу в Николаеве столько же лет сколько городу. На 60 гектарах на бывшей околице, лежит оно возле Херсонской заставы, а там в четыре этажа похоронено около 400 тысяч человек. В 1972 году, обложившись насквозь лживыми бумажками, городские власти закрыли кладбище с целью последующего превращения его в парк. Губская и общественная организация Хронос уже добрый десяток лет добиваются присвоению этому месту статуса историко-культрного заповедника.



Новий підручник "Медіаосвіта"

В Будинку Кіно Академія Української преси спільно з партнерами - Інститутом інноваційних технологій і змісту освіти МОНмолодьспорту України, Інститутом журналістики КНУ імені Тараса Шевченка та Інститутом соціальної та політичної психології НАПН України презентувала підручник «Медіаосвіта та медіаграмотність», який є першим в Україні підручником, розробленим для забезпечення відповідного курсу у вищих навчальних закладах та в системі післядипломної підготовки вчителів. Автори підручника, провідні українські та зарубіжні науковці, об’єднали найактуальніші світові розробки в галузі підготовки студентів в сфері медіаосвіти, медіаграмотності та медіакультури.
Що таке медіаосвіта? В Рекомендаціях ЮНЕСКО (Освіта для медіа в цифрову еру. Відень: ЮНЕСКО, 1999) медіаосвіта визначена «як частина основних прав громадян на свободу висловлювання і права на інформацію, як один з вагомих інструментів підтримки демократії».
Медіаосвіта – це навчання теорії та практичним умінням для опанування сучасних мас-медіа.


Адмиралы Николаева зажили в сети

Еще не закончились споры вокруг нового бренда, который инициировали общественники в Николаевском пресс-клубе: "Николаев - город адмиралов", как его стали "эксплуатировать". Николаевское землячество в Москве на своем сайте собрало историческую ретроспективу всех адмиралов, которые когда либо служили в Николаеве или родились, учились в нашем городе.
Значит бренд стал приживаться.
Еще один пример: Википедия на русском языке, которая не имела раньше отдельной статьи об адмиралах российского флота, в конце минувшего года выложило очень приличный список. Среди источников в биографии адмиралов или николаевские авторы, или газеты, книги выпускавшиеся в Николаеве.
Предстоит еще визуальное осмысление нового бренда и логическое приложение к тем или иным событиям, явлениям, продуктам и услугам. Ясно одно - бренд если он органичен, то его использование не нуждается ни в каких указах. "Николаев - город адмиралов", сегодня это уже знают во всемирной комьютерной сети.