Центр «Развитие КСО» в рамках Проекта UNITER, который реализуется PACT и финансируется USAID, объявляет Конкурс для журналистов на лучший материал, освещающий проекты по корпоративной социальной ответственности (КСО).
Партнерами номинаций выступают: ДТЕК, JTI, Platinum Bank, АМРИТА, DANONE, life:) Информационными партнерами выступают: Национальный Союз журналистов Украины, INTERNEWS, Украинская Ассоциация издателей периодической прессы, Колледж прессы и телевидения.
Обоснование для проведения Конкурса
понеділок, 4 лютого 2013 р.
«Нигерийское» наследство для доверчивых жертв в Интернете
Каждый месяц фильтры «Лаборатории Касперского» ловят несколько десятков тысяч писем от мошенников на разных языках. Больше всего рискуют стать жертвой злоумышленников новички, которые начали пользоваться Всемирной паутиной недавно и поэтому либо не знакомы с советами по безопасности, либо просто достаточно наивны и готовы всерьез отнестись к заманчивым обещаниям аферистов. Эксперт «Лаборатории Касперского» Мария Рубинштейн в своей статье рассказывает об одном из наиболее распространенных видов мошенничества – так называемых «нигерийских письмах».
Такое название они получили потому, что впервые появились именно в Нигерии в 1980-е годы. Суть мошеннической схемы проста. Изначально злоумышленники писали письма, как правило, от имени вдов опальных нигерийских чиновников/диктаторов и просили помощи в выводе за границу своего миллионного состояния. Получателю письма обещали солидное вознаграждение за эту услугу. Для успешного проведения операции от адресата требовалось оплатить накладные расходы, потратив незначительные по сравнению с обещанными барышами средства. Получив их, безутешная богатая вдова исчезала.
Такое название они получили потому, что впервые появились именно в Нигерии в 1980-е годы. Суть мошеннической схемы проста. Изначально злоумышленники писали письма, как правило, от имени вдов опальных нигерийских чиновников/диктаторов и просили помощи в выводе за границу своего миллионного состояния. Получателю письма обещали солидное вознаграждение за эту услугу. Для успешного проведения операции от адресата требовалось оплатить накладные расходы, потратив незначительные по сравнению с обещанными барышами средства. Получив их, безутешная богатая вдова исчезала.
неділя, 3 лютого 2013 р.
Кладбищенский историк
В Николаеве пару лет назад именно она ввела в лексикон древнее словечко некрополь. Это греческое слово означает «город мертвых». Татьяна Губская, профессиональный музейщик, опытный экскурсовод развернула самый настоящий бой за старое христианское кладбище. У мертвых, говорят, нет адвокатов, но оказалось, что память и потребность в справедливости – очень сильные мотиваторы.
Немного истории. Кладбищу в Николаеве столько же лет сколько городу. На 60 гектарах на бывшей околице, лежит оно возле Херсонской заставы, а там в четыре этажа похоронено около 400 тысяч человек. В 1972 году, обложившись насквозь лживыми бумажками, городские власти закрыли кладбище с целью последующего превращения его в парк. Губская и общественная организация Хронос уже добрый десяток лет добиваются присвоению этому месту статуса историко-культрного заповедника.
Немного истории. Кладбищу в Николаеве столько же лет сколько городу. На 60 гектарах на бывшей околице, лежит оно возле Херсонской заставы, а там в четыре этажа похоронено около 400 тысяч человек. В 1972 году, обложившись насквозь лживыми бумажками, городские власти закрыли кладбище с целью последующего превращения его в парк. Губская и общественная организация Хронос уже добрый десяток лет добиваются присвоению этому месту статуса историко-культрного заповедника.
Новий підручник "Медіаосвіта"
В Будинку Кіно Академія Української преси спільно з партнерами - Інститутом інноваційних технологій і змісту освіти МОНмолодьспорту України, Інститутом журналістики КНУ імені Тараса Шевченка та Інститутом соціальної та політичної психології НАПН України презентувала підручник «Медіаосвіта та медіаграмотність», який є першим в Україні підручником, розробленим для забезпечення відповідного курсу у вищих навчальних закладах та в системі післядипломної підготовки вчителів. Автори підручника, провідні українські та зарубіжні науковці, об’єднали найактуальніші світові розробки в галузі підготовки студентів в сфері медіаосвіти, медіаграмотності та медіакультури.
Що таке медіаосвіта? В Рекомендаціях ЮНЕСКО (Освіта для медіа в цифрову еру. Відень: ЮНЕСКО, 1999) медіаосвіта визначена «як частина основних прав громадян на свободу висловлювання і права на інформацію, як один з вагомих інструментів підтримки демократії».
Медіаосвіта – це навчання теорії та практичним умінням для опанування сучасних мас-медіа.
Що таке медіаосвіта? В Рекомендаціях ЮНЕСКО (Освіта для медіа в цифрову еру. Відень: ЮНЕСКО, 1999) медіаосвіта визначена «як частина основних прав громадян на свободу висловлювання і права на інформацію, як один з вагомих інструментів підтримки демократії».
Медіаосвіта – це навчання теорії та практичним умінням для опанування сучасних мас-медіа.
Адмиралы Николаева зажили в сети
Еще не закончились споры вокруг нового бренда, который инициировали общественники в Николаевском пресс-клубе: "Николаев - город адмиралов", как его стали "эксплуатировать". Николаевское землячество в Москве на своем сайте собрало историческую ретроспективу всех адмиралов, которые когда либо служили в Николаеве или родились, учились в нашем городе.
Значит бренд стал приживаться.
Еще один пример: Википедия на русском языке, которая не имела раньше отдельной статьи об адмиралах российского флота, в конце минувшего года выложило очень приличный список. Среди источников в биографии адмиралов или николаевские авторы, или газеты, книги выпускавшиеся в Николаеве.
Предстоит еще визуальное осмысление нового бренда и логическое приложение к тем или иным событиям, явлениям, продуктам и услугам. Ясно одно - бренд если он органичен, то его использование не нуждается ни в каких указах. "Николаев - город адмиралов", сегодня это уже знают во всемирной комьютерной сети.
Значит бренд стал приживаться.
Еще один пример: Википедия на русском языке, которая не имела раньше отдельной статьи об адмиралах российского флота, в конце минувшего года выложило очень приличный список. Среди источников в биографии адмиралов или николаевские авторы, или газеты, книги выпускавшиеся в Николаеве.
Предстоит еще визуальное осмысление нового бренда и логическое приложение к тем или иным событиям, явлениям, продуктам и услугам. Ясно одно - бренд если он органичен, то его использование не нуждается ни в каких указах. "Николаев - город адмиралов", сегодня это уже знают во всемирной комьютерной сети.
субота, 2 лютого 2013 р.
Выставка талантливой художницы
Татьяну Купцову знают в городе, в первую очередь, как живописца. Однако классическое художественное образование предполагает владение всеми техниками как живописи, так и графики. Однако с технологической точки зрения графические техники во многом сложнее живописных, поэтому в современном искусстве их удельный вес неумолимо уменьшается - все меньше и меньше художников старшего поколения обращаются к офорту или литографии, а младшее поколение чаще всего вообще даже незнакомо с ними. Поэтому данная выставка представляет собой что-то вроде презентации исчезающих графических техник, во владении которыми Татьяна Купцова является не меньшим мастером, чем в живописи.
Из четырех представленных на выставке графических техник акварель традиционно считается наименее графической. Более того, во многих словарях по искусству можно найти определение акварели как живописной техники. Однако, хотя в данной технике и используются специальные акварельные краски, наносятся они все-таки на бумагу, что автоматически относит ее к графическим техникам, особенно учитывая активную роль бумаги в создании изображения. Каждый акварельный рисунок (корректно именно рисунок), является уникальным, в отличие от большинства печатных графических техник, в которых создается матрица для печати серии идентичных изображений.
Из четырех представленных на выставке графических техник акварель традиционно считается наименее графической. Более того, во многих словарях по искусству можно найти определение акварели как живописной техники. Однако, хотя в данной технике и используются специальные акварельные краски, наносятся они все-таки на бумагу, что автоматически относит ее к графическим техникам, особенно учитывая активную роль бумаги в создании изображения. Каждый акварельный рисунок (корректно именно рисунок), является уникальным, в отличие от большинства печатных графических техник, в которых создается матрица для печати серии идентичных изображений.
Підписатися на:
Дописи (Atom)