пʼятниця, 23 листопада 2012 р.
За тех кто в море споют митьки в Николаеве
Дмитрий Шагин - канонический митек СССР и России в самом успешном питерском художественном (а может быть, не только художественном) проекте ХХ века. Слава "Митьков" воистину всенародна и, главное, вполне заслужена. А где еще современный маленький человек принят, обласкан и уважаем? Их картины знают, их книги читают, их песни поют, с ними братаются на каждом шагу. "Митьки никого не хотят победить, но завоюют весь мир", - вам это ничего не напоминает?
Суди рятують заповідні землі Миколаївщини від "Енергоатому"
та багатим біорізноманіттям для наповнення Олександрівського водосховища.
Для цього у 2006 році НАЕК ініціювала прийняття Миколаївською обласною радою рішення про зменшення меж РПЛ, а також рішення уряду про надання їм цих земель в постійне користування. Влітку цього року Верховний Суд України також скасував і рішення уряду про надання 27,72 га заповідних земель під Олександрівське водосховище Ташлицької ГАЕС. Обласна рада приймала своє рішення на вказівку уряду, яка виявилася незаконною.
четвер, 22 листопада 2012 р.
Поиск успешной формулы
Николаев был представлен двумя. Колледж прессы и ТВ традиционно внедряет все самые передовые технологические решения, чтобы создавать атмосферу открытости в нашем государстве. Чего стоят только беспрецедентные акции "От открытой прессы к открытой политике ", которую студенты негосударственного вуза перед каждыми выборами проводят совместно с Николаевским пресс-клубом. На баркэмпе-успехов была представлена компания по набору студентов 2012-го года, которую Колледж проводил в основном на двух медиаплатформах - телевизионной ТАК-ТV и сетевой, на сайтах и в социальных сетях.
Національна спілка журналістів України запрошує на семінар відповідальних секретарів ЗМІ
У ході семінару передбачається проведення серії майстер-класів відомих столичних журналістів та редакторів, відвідини редакцій успішних ЗМІ, організація круглого столу з презентації досвіду управління змістом регіональних ЗМІ.
вівторок, 20 листопада 2012 р.
Программы лояльности: время перемен
Три четверти потребителей в мире владеют картой хотя бы одной программы лояльности, а у трети потребительского сообщества карточек две или больше. Однако после бурного развития в 2000-е, маркетинг лояльности вступил в период спада. Все потому, что произошла инфляция самого понятия «скидка», а в основе большинства бонусныхпрограмм лежат непонятные принципы и неинтересные потребителям вознаграждения, объясняют эксперты. Тем не менее, уже сейчасмаркетологи трудятся над тем, чтобы разработать новые стратегии и технологии, дабы заинтересовать покупателя и принести прибыльритейлеру.
понеділок, 19 листопада 2012 р.
Общественникам помогают?
В Киеве открылся Форум организационного развития, который призван помочь многочисленным общественным организациям Украины методически и практически. Десятки организаций - провайдеров услуг развития и подготовки персонала "продают" своих услуги и наработки. Правда продажи больше выглядят как игры, а общественники - малые дети. Бывалый бизнесмен, а теперь профессор Ю.Логуш на открытии отметил, что Украина сегодня стоит на перепутье: какой дорогой идти крупного корпоративного или малого(среднего) человечного бизнеса. Нам кажется, после выборов 2010 года такой дилеммы уже нет. Выборы ВР 2012 только закрепили успех крупного капитала в стране. Ну а крупные игроки и общественников могут под себя завести, зачем обращать внимание на инициативы?! Тем более, что все олигархические семьи уже завершили формирование своих благотворительных кластеров, зарегистрированных в виде общественных организаций. Так что шансы самоорганизовавшихся снова минимальны... Если не проявить настойчивость и постоянно совершенствоваться.