неділя, 16 вересня 2012 р.

Самые яркие идеи достойны современного менеджмента

Небольшая группа общественников, которых привлек городской фонд "Ласка" провела в стенах Николаевского горисполкома семинар о выявлении визии и миссии, брендинге. Слова вроде как из бизнес лексики, но сегодня без них, практически невозможно жить городу.

Все просто - борьба за ресурсы, в том числе инвестиционные, ведут десятки городов только в Украине. Одни, как Львов или Каменец-Подольский, оформив свою миссию как туристических городов, очень плодотворно поработали. Галицкая столица в 5 раз за последние пару лет нарастила число туристов, как следствие - вырос доход города.

 

Ну а в Николаеве, после отмирания судостроения, все чаще говорят о креативной визии. Вот только что для этого уже есть?

Информации о том, что в Николаеве можно заказать какие-то творческие работы, ни в сетях, ни в глобальных справочниках - днем с огнем. Там есть - марьяжные агентства, которых по самым сдержанным оценкам, под сотню! Наши яркие люди по-одиночке известны в разных отраслях, а вот город...

Когда-то Николаев "вытянули" люди которые служили высокой миссии - адмиралы. Они стали настоящими атлантами, которые этот город удержали и вознесли. Об этом вовремя вспомнили



Отцы и дети в поисках тем сближения

В николаевском киноклубе Reality Shift Cinema, который организовала группа молодых профессионалов из разных секторов жизни, а не только искусствоведения, состоялся просмотр ленты ветерана Голливуда Клинта Иствуда. Актер, режиссер, человек-образ отважного пионера Дикого Запада, предстал в образе угасающего символы американской мечты. Он всю жизнь работал на автозаводе в Детройте, а сын торгует японскими машинами. Жена-католичка умерла, ксендз не может затянуть его в церковь, он охотнее посещает бар. Подстригает крошечный газон перед домом и выгоняет из гаража свою любимую машину, с которой связано так много. «Гранд Торино» - так называется фильм, а не только модель легендарной американской машины, символ статуса и фетиш среднего класса Америки 70-х.
Вокруг дома главного героя все дома улицы в 10-е заселяют азиаты, американцы здесь не чувствуют себя дома. Дети главного героя не хотят жить рядом. Что делать?
Фильм однозначно полезно посмотреть и гражданам Украины разных возрастов, чтобы подучиться практике общения между поколениями и народами. Толерантность, как и резкое


субота, 15 вересня 2012 р.

Николаевцам дали шанс, а они...

Еще весной мерия совместно с Фондом развития города Николаева объявили о старте ежегодного конкурса проектов для органов самоорганизации населения (ОСН) «Шанс для реализации» идей. По условиям конкурса принять участие в нем могли легализованные в установленном порядке ОСНы. Цель конкурса – поддержка общественной активности локальных активистов и улучшение качества жизни горожан, а среди его приоритетов были обозначены реализация мероприятий районных программ социально-экономического развития частного сектора, внедрение энергосберегающих технологий и решение вопросов благоустройства на территориях деятельности ОСН. При этом проекты должны были иметь долгосрочный эффект и предусматривать софинансирование со стороны самих ОСН. Срок реализации проектов – до 31 октября 2012 года.


Украинский театр готовится к 85-му сезону

Старейший николаевский театр - украинский драмы и музыкальной комедии, еще до открытия сезона, которое состоится 1 ноября, открывает малую сцену и совершает творческие командировки во все районы области. О том, что зрителям будет предложено для получения ярких эмоций, наш корреспондент спрашивал директора театра, народного артиста Украины Николая Берсона.
- Мы не только ждем встречи со зрителем, а очень интенсивно работаем. В том числе у актрис театра за лето родилось два мальчика. Буквально вчера наша балерина Маша Лозан родила сына. Ожидаем и новых именин. К нам в труппу приехали актеры из Одессы, Депропетровска, Харькова, вводим их в спектакли. На ближайшие 2 месяца мы готовим 6


четвер, 13 вересня 2012 р.

Театр бывает 4D?!

А пойдите и узнаете!


СЛОГАН «КРАЩА МЕРЕЖА» під сумнівом


Антимонопольний комітет України надав рекомендаційні роз’яснення одній із торговельних мереж щодо використання у рекламі слогану «Краща мережа супермаркетів України 2011 року».
У роз’ясненні зазначено, що використання в рекламі такого слогану міститиме ознаки порушення конкуренційного законодавства.
Як встановив Комітет, незалежне онлайн-опитування, на яке спиралася компанія під час визначення слогану, охопило незначну кількість торгових мереж, які здійснюють діяльність в Україні.
При цьому, панель об’єктів дослідження становила неоднорідні як загальнодержавні, так і регіональні торгові мережі, які до того ж працюють, використовуючи магазини різного формату – від супермаркетів до магазинів біля дому.