середа, 4 липня 2012 р.

Винный туризм про нашу душу?

Несколько лет назад по заказу одной отечественной финансово-промышленной группы я разрабатывал маркетинг виноградника. Когда стратегический план маркетинга был презентован, клиент задал лишь один вопрос: вы действительно думаете, что "винные станции" на Николаевщине не превратятся в распивочные?
Вопрос не в бровь, а в глаз.
- Народ у нас не шибко напрягается в последние годы. Чуть что, бокал чего-то алкогольного в руки и созерцать. Даже если вокруг мусорник и разруха(стройка), типа Коблево, все равно будут посетители в бадыге, которая очень быстро опустится ниже пивной. В нашем краю печальна судьба десятка пивных ресторанов, которые очень быстро теряют лоск. Что уж говорить о винных...
Секундочку, так и хотелось перебить бывалого бизнесмена. Вино напиток, который лучше всего потреблять именно в той местности, где и произрастает виноград! Винный туризм родился, как основной маркетинг, когда не бутылку с напитком Диониса за тридевять земель, а человека, потребляющего вино к


вівторок, 3 липня 2012 р.

Чему вас научат в Колледже прессы и ТВ?


• Чему вас научат в Колледже прессы и ТВ?

Думать

Принимать решения на основании всех фактов

Объективно и всесторонне освещать события

Практике сбора и обработки информации, когда учитываются противоположные точки зрения

Эффективно использовать оргтехнику и компьютерами

Технике «снятия лапши»
Планировать свою карьеру
Навыкам сотрудничества с представителями других культур



• Чем мы отличаемся от других хороших вузов?
Размером. В Колледже между преподавателем и студентом нет большого количества


понеділок, 2 липня 2012 р.

Инвестиций нет, потому что плохо идут продажи их мест приложения

Долгое время земляки продают (или пытаются) инвестиционно привлекательные объекты, места. А воз и ныне там! Что мешает?
Все больше убеждаюсь, что граждане, которые волею судьбы последние 10 лет занимаются продажами мест приложения инвестиций в нашем городе/области мало сведущие в этом люди. И вот почему я об этом говорю?
Когда появилась возможность сравнивать что, те или иные города или районы, поселки предлагали к покупке будущим инвесторам в 1999-м, 2007-м или 2011-м годах, становится понятно, почему нет инвестиций.
Вопрос о вложении N-ой суммы средств во что-либо проходит у нормального владельца, а тем более оператора/управляющего деньгами, через определенную процедуру. Классический «вопросник» может включать до сотни аспектов, исследовав которые, будет принято позитивное или негативное решение об инвестировании.
Сегодня речь пойдет лишь об одном факторе: маркетинговом. Еще точнее –привлекательности места, где будет инвестиция применяться. Деньги ведь выбирают из вороха проектов тот, где


Чемпион Европы 2012. Как это было?



неділя, 1 липня 2012 р.

Не везет Каштановому скверу

В центре Советской улицы у спящих львов лежит в Николаеве сквер. Он все больше превращается в мусорку и сборище асоциальных элементов. Или это город наш становится...?
То наш корреспондент запечатлела подмывающихся в мини фонтане, гражданок ромской наружности. Нет дня, чтобы бомжи, типа этого, что мы встретили в день Конституции, не оккупировали сквер. А зелень, которая здесь должна быть, видимо сошла, как снег по весне. Удивительно, почему в таком же сквере в Херсоне есть зеленая трава, а в Николаеве, при многомиллионном бюджете на озеленение - увы! Сквер в центре Николаева не интересен ни коммунальщикам, ни милиции, видимо поэтому здесь так грязно и в прямом и переносном смысле! И это в натуральном сердце города. Можно только представить что будет твориться в парке Коммунаров, на стыке Слободы и старого города?!


субота, 30 червня 2012 р.

Выбор украинцев

Пока политики и прочие радетели о судьбе украинского народа «голосят» по всем закоулкам я провел сравнительный анализ фактов:

Где заканчивали вуз 25 лет назад мои одноклассники из Николаева?

Где закончили бакалаврский курс одноклассники из Николаева моего старшего сына в 2012-м?