пʼятниця, 6 січня 2012 р.

Не стреляйте в пианиста - не слушайте его

На днях в редакционную почту пришло письмо от читателя городских сайтов, который решил некоторые "отстегать". Мы пытались связаться с автором по указанным координатам, но пока безуспешно. Поднятые в материале проблемы низкого качества интернет-журналистики разделяем, но считаем, что каждый имеет право на собственное мнение, в том числе ошибочное. Критик, кстати и сам допустил фактологическую ошибку, точнее ее пересказал со слов уважаемого  николаевского сайта-аксакала. Так что, не суди... Хотя для выращивания качества информационных ресурсов очень важна объективная критика, поэтому надеемся, что те, о ком речь - прочтут и сделают вывод. Ну а те, кому не нравится качество интернет-журналистики в исполнении николаевцев, посоветуем по рецепту проф.Преображенского не читать современных е-газет. Ниже приводим полный текст поступившего в редакцию письма.


Присоединяйся к команде в Николаеве «Сделаем Украину чистой!"

Продолжается набор в команду организаторов Всеукраинской акции "Сделаем Украину чистой!" в Николаеве, которая состоится 7 апреля 2012 года! Результатами нашей работы стала акция 16 апреля 2011 года в Николаеве, когда более 1 500 николаевцев убрали мусор в 11 парках города. Осталось приложить совсем немного усилий, чтобы пробудить сознание всех наших горожан, а Николаев сделать красивым , чистым и счастливым городом!
ВСЁ, ЧТО ТЕБЕ НУЖНО ДЛЯ ЭТОГО: просто заполни короткую АНКЕТУ http://goo.gl/4QyL6 - и мы свяжемся с тобою. Мы четко расписали , как ты можешь помочь нам сделать Николаев чистым.
«Сделаем Украину чистой!" - Это часть международной инициативы «Let's do it world!", Основанной в 2008 году в Эстонии. Организаторам акции «Let's do it 2008» удалось привлечь в


четвер, 5 січня 2012 р.

Конкурс рекламы «Будущее, которого мы хотим: Капля за каплей». Анонс

Организация Объединенных Наций совместно с Советом Министров скандинавских стран проводит конкурс рекламы «Будущее, которого мы хотим - Капля за каплей» в рамках глобальной кампании, посвященной предстоящей Конференции ООН по устойчивому развитию (Рио +20). Конкурс начался 10 декабря, в Международный день защиты прав человека, а закончится 28 февраля 2012 года.
Конкурс призывает профессиональных и непрофессиональных дизайнеров в 48 странах Европы создать макеты социальной рекламы для печатных СМИ, которое бы информировало и поощряло жителей Европы находить экологические пути решения проблемы рационального использования водных ресурсов сейчас, и их сохранение для будущих поколений.


середа, 4 січня 2012 р.

«Новогодний дозор» - пришла пора "кости мыть"

У каждой телевизионной новогодней ночи есть свое очарование. Одним нравится, другие - плюются, кто-то ждет появления новой Люси Гурченко. Все напевают понравившуюся песенку. Некоторые нынче совсем не смотрят ТВ ночью. Для одних и других 1 января в Николаеве на каналах «News One» и «ТАК-ТВ» состоялась премьера мюзикла «Город чудес или Новогодний дозор». Продюсер фильма Александр Карпенчук и режиссер Сергей Чверкалюк начали писать сценарий летом 2011 года, а 16 августа начались съемки. Ну а теперь, в канун повторов 7 и 14 января компания «Арт-Мюзик» объявляет конкурс на лучшую рецензию телепроекта «Город чудес или Новогодний дозор». Авторы лучших рецензий получат ценные подарки и диски с авторской режиссерской версией фильма. Рецензии будут опубликованы на страницах ведущих николаевских СМИ и в Интернете.


Маркетинговая партизанщина на улицах Николаева

Из всех известных видов маркетинга в родном Николаеве нынче наиболее распространен именно партизанский. Отец термина еще в 1983 году издал первую книгу "Партизанский маркетинг" об изобретательности предпринимателей. Восхищаясь креативностью и революционностью подхода Джея Конрада Левинсона, надо заметить, что эффективность таких коммуникаций с рыночными субъектами не высока.
Рассмотрим пример из жизни в центре Николаева нового торгового центра на улице Советской. Магазин, "набитый" арендаторами из числа торгующих одеждой для мужчин и женщин открылся месяц назад. Для его популяризации были применены исключительно партизанские методы распространения информации. На уличном радио(6 кварталов) прозвучал ролик с названием и адресом нового магазина. Мальчик с угрюмым лицом безмолвно пару дней раздавал флаера с перечислением марок одежды, представленных в новом торговом центре. И все эти действия были "приложены" к прохожим по Советской - центральной променадной улицы. Ежедневно по ней прогуливаются на работу и обратно - чиновники госслужбы и студенты, мамочки с колясками, старики за молоком и


вівторок, 3 січня 2012 р.

Глобалист №1

Есть в истории человечества люди, которые раньше других что-то понимают. Взваливая на себя ношу провидцев они пытаются всех окружающих подготовить к наступлению новых времен, новых порядков и правил. Один из таких - итальянец с венгерскими корнями - АУРЕЛИО ПЕЧЧЕИ. Философ-бизнесмен, ученый, он появлялся в каждом новом сегменте рынка или стране, когда там назревали очень серьезные трансформации. Его биография "тянет" на шикарный детектив, при том, что в ней еще масса белых пятен. Он стоял у истоков Римского клуба, который вполне обосновано называют мировым правительством. Он еще в 30-е впервые приехал в СССР, а позднее именно при его правлении в ФИАТе к нам завезли 126-ю модель под названием "Жигули". До сих пор не освещена его роль в прокладке стратегических газопроводов из "империи зла" в Западную Европу. Да, и первые массовые компьютеры, которые завозили в СССР назывались  «Оливетти», где директорствовал как-то наш новый знакомый! Познакомьтесь: ГЛОБАЛЬНАЯ персона  АУРЕЛИО ПЕЧЧЕИ: ШТРИХИ К ПОРТРЕТУ