Впервые состоялся конкурс молодых дизайнеров «Погляд у майбутнє. Південь». Было представлено 7 мини-коллекций от юных талантов. Жюри в лице Богдана Касс, Дмитрия
Доманова, Ивана Фотеско и под руководством Александры Какуриной определило троих победителей.
За третье место Екатерине Орел презентовали авторский трек от Катерины Македонской и Димы Николова, подарок от Babyliss и процедуру чистки зубов от компании Granddent. Вероника Микулина, обладательница второй премии, получила швейную машинку от партнера проекта Softtorg. Первое место, а в месте с ним возможность принять участие в финале Всеукраинского конкурса молодых дизайнеров «Погляд у майбутнє» в Киеве и гранд на сумму 10 000 грн на развитие собственного бренда от центра женского развития «Woman Insight», досталось Ирине Данилиной.
Основная часть показов состоялась на главном подиуме 19-го сезона Odessa Fashion Day в Музее КП «Одесгорэлектротранс». Благодаря помощи Одесского городского совета у Odessa Fashion Day появилась уникальная возможность принимать дизайнеров и гостей проекта в красивейшем историческом месте на Алексеевской площади, 21а. На несколько дней уникальный музей с его экспонатами стал профессиональной площадкой для модных показов. Свои коллекции представили Kass, КОЛЛЕКТИВ & ANNET, LanaVann, Isabelle Tausch, Nikita Melenevski и MySoul by MARIYA SVIDA. Финалом второго дня сезона стал показ от Ivan Fotesko на вне подиумной локации «Ministerium».
Третий день сезона стартовал с лектория. В стенах художественного музея, благодаря сотрудничеству с Alliance Francaise Одесса, прошла творческая встреча с французским экодизайнером Isabelle Tausch (творческий псевдоним Isagus), которая рассказала о своей работе в рамках лекции «Présentation de la créativité d'Isagus. Продолжился лекторий на закрытой лекции Лианы Билякович, которая познакомила всех желающих с темой: «Мода — 2021: уточнення тенденцій». Основная программа показов третьего дня Odessa Fashion Day начались с коллекции подросткового бренда ПARA SOLO в «Золотом зале» Литературного музея. На основной локации проекта в Музее КП "Одесгорэлектротранс" 13 апреля представили свои коллекции такие бренды, как Dreams&Emotions, Liu Jo, La Maree, Leyla Anishchenko, Shalena Maika, ANIFRANI, Natalia Stasyuk Charivna, Yana Belyaeva.
Третий день сезона стартовал с лектория. В стенах художественного музея, благодаря сотрудничеству с Alliance Francaise Одесса, прошла творческая встреча с французским экодизайнером Isabelle Tausch (творческий псевдоним Isagus), которая рассказала о своей работе в рамках лекции «Présentation de la créativité d'Isagus. Продолжился лекторий на закрытой лекции Лианы Билякович, которая познакомила всех желающих с темой: «Мода — 2021: уточнення тенденцій». Основная программа показов третьего дня Odessa Fashion Day начались с коллекции подросткового бренда ПARA SOLO в «Золотом зале» Литературного музея. На основной локации проекта в Музее КП "Одесгорэлектротранс" 13 апреля представили свои коллекции такие бренды, как Dreams&Emotions, Liu Jo, La Maree, Leyla Anishchenko, Shalena Maika, ANIFRANI, Natalia Stasyuk Charivna, Yana Belyaeva.
Заключительный день Odessa Fashion Day стартовал на внеподиумной площадке Эмералд Моторс BMW с показа коллекции нишевого бренда женской одежды Sophy G. Апофеозом четвертого дня сезона стали показы коллекций Kass for DOMINANTA, N. Gorod, P.E.R.S., DalAuri, KEKA в коллаборации с АТБ, Sarah Berlin, TIMOFEEV, PADIMA, KNIGA на основной локации проекта в Музее КП «Одесгорэлектротранс».
Odessa Fashion Day представляет собой цепочку мероприятий, берет начало своей истории еще в 2009 году, и является ежегодным культурным и гуманитарным (некоммерческим) ивентом, проходящим весной и осенью. Данный проект способствует продвижению отечественного производителя в сфере моды на внутренний рынок Одессы и отдельно взятых регионов. С 2016 года проект является официальным стратегическим партнером Ukrainian Fashion Week.
19-й сезон проекта Odessa Fashion Day состоялся при поддержке некоммерческой общественной организации Odessa Fashion Union, Одесского городского совета, Музея КП «Одесгорэлектротранс» и французской кондитерской «Bize D`Amour».
Отдельная благодарность выражается партнерам проекта, которые неравнодушны к развитию и росту украинской моды: Эмералд Mоторс BMW, ATБ, DOMINANTA, SANDALYECI, Granddent, ZARINA, Glo, AquaMelan, СТРОЙБАТ ПЛЕТНЕВЫХ, ресторан «906», Grand Otrada, ИА «Одесса-Медиа», «Фаворит удачи», а также Национальные медиапартнеры журнал «Joy», телеканал "Первый Деловой", рекламный холдинг «Мегаполис», Ukrainian Fashion Channel.
Немає коментарів:
Дописати коментар