Как обосноваться на региональном рынке HoReCa, завладеть любовью потребителей и внести семейные традиции в бизнес, рассказала Ирина Боярская - владелица заведения Port.
Ирина, расскажите, пожалуйста о вашем заведении.
Port.WineBar был открыт 19 декабря 2015 года. Специализируемся на продаже локального вина и простой еде. Мы подаем вино
в граненных стаканах прошлого века по 200 мл, созданных для флота.
в граненных стаканах прошлого века по 200 мл, созданных для флота.
Как появилась идея концепции Port.Wine bar?
Традиция пить вино именно так была всегда внутри нашей семьи. Дедушка готовил вино, звал друзей и разливал в граненные стаканы. Эту историю мы и воплотили в баре. Дедушка рад. И первое время собственноручно готовил для бара наливки, коньяк и чачу.
Как вы сейчас “подогреваете” популярность предприятия?
У нас много постоянных гостей, которые стали уже нашими добрыми друзьями и посещают Port во всех городах, где он сейчас есть, а это Одесса, Харьков и Львов. Чтобы гостям у нас было как дома, мы ставим приятную музыку, готовим новые блюда, продумываем акции и скидки, отправляем вино почтой по Украине, устраиваем вечера акустической музыки (во Львове регулярно).
Port уже расширился и в другие города Украины: Львов и Харьков. Сложно ли управлять заведениями на расстоянии, учитывая, что они не находятся под прямым контролем?
Система управления баром отлажена и управление на расстоянии уже не проблема. Более того, мы готовимся к открытию ещё в нескольких городах. Но, конечно, это возможно только при участии людей, которые держат все в руках локально, каждый в своём городе. Мы гордимся нашими управляющими. В ближайшее время планируем реализовать открытие баров через франшизу.
Какие самые “ходовые” позиции в меню? Что бы вы рекомендовали новичками в ресторанном бизнесе при разработке меню?
Как бы мы ни меняли меню, есть позиции, которые всегда остаются на первых местах. Это любимые всеми сырные шарики с клюквенным соусом и гранатовое вино. Ведь это действительно вкусно. Новичкам при составлении меню мы бы рекомендовали не делать меню большим, сократить его до одной или нескольких страниц и задействовать одни и те же продукты. Это позволит всегда сохранять свежесть ингредиентов.
Спрашивала Анастасия Стасюк.
Немає коментарів: