Сегодня во второй день Велофорума-2017 в Николаеве презентации европейской стратегии развития велотранспорта и десятка украинских городских велоактивностей. Если в ЕС велосипед далеко не первый приоритет, о чем объективно отчитался Х.Хобольд из европейской велосипедной ассоциации (ECF), то и начали они адвокативную кампанию с экономики. Сегодня общеевропейская экономика велоиндурстрии 513 млрд.
евро. Если принять общеевропейскую велостратегию, которую разработали в ECF, станет 760 млрд. А значит, здоровье граждан улучшится, экология и бизнес заработает на туризме и инфраструктуре. Будет создано дополнительно около 100 тысяч рабочих мест. Велосипед - это ведь не только средство для релакса, а очень конкурентный городской транспорт.
В украинских городах так прагматично пока мало кто думает. Вот и презентации львовских экскурсий по паркам на велосипеде, самого масштабного Харьковского велодня (10-15 тыс. учасников)и активности велолюбителей Кривого Рога и Дрогобыча, которые удалось прослушать были больше имиджевого характера. Хотя совершенно очевидно, что в стране уже кое-что сделано для изменения норм ДБН, чтобы официально строить транспортную инфраструктуру в городах. Стратегии развития велодорожек приняты в некоторых городах.
Готовятся изменения в правила дорожного движения в отношении велосипедистов и скорости движения. Все больше и больше семей выходят на дорогу, хотя некоторые откровенно боятся съехать с тротуара на проезжую часть. Велосипеды - настоящий катализатор гражданской активности. Не верите? Выезжайте на дорогу и встречайте новых друзей на двухколесном.
Приятно было увидеть с грузовым велосипедом в экспозиции, наших в земляков Илью и Маргариту, которые теперь у западной границы развивают велодвижение.
Жаль погода немного подпортила планы для велоэкскурсий по николаевским окрестностям. Но осень еще только начинается, поэтому велосипедисты еще "прокатят" вдоль высоких берегов лимана. Пока - без инфраструктуры.
В.Головченко. Фото Ксении Семеновой и Р.Байрозяна.
евро. Если принять общеевропейскую велостратегию, которую разработали в ECF, станет 760 млрд. А значит, здоровье граждан улучшится, экология и бизнес заработает на туризме и инфраструктуре. Будет создано дополнительно около 100 тысяч рабочих мест. Велосипед - это ведь не только средство для релакса, а очень конкурентный городской транспорт.
В украинских городах так прагматично пока мало кто думает. Вот и презентации львовских экскурсий по паркам на велосипеде, самого масштабного Харьковского велодня (10-15 тыс. учасников)и активности велолюбителей Кривого Рога и Дрогобыча, которые удалось прослушать были больше имиджевого характера. Хотя совершенно очевидно, что в стране уже кое-что сделано для изменения норм ДБН, чтобы официально строить транспортную инфраструктуру в городах. Стратегии развития велодорожек приняты в некоторых городах.
Готовятся изменения в правила дорожного движения в отношении велосипедистов и скорости движения. Все больше и больше семей выходят на дорогу, хотя некоторые откровенно боятся съехать с тротуара на проезжую часть. Велосипеды - настоящий катализатор гражданской активности. Не верите? Выезжайте на дорогу и встречайте новых друзей на двухколесном.
Приятно было увидеть с грузовым велосипедом в экспозиции, наших в земляков Илью и Маргариту, которые теперь у западной границы развивают велодвижение.
Жаль погода немного подпортила планы для велоэкскурсий по николаевским окрестностям. Но осень еще только начинается, поэтому велосипедисты еще "прокатят" вдоль высоких берегов лимана. Пока - без инфраструктуры.
В.Головченко. Фото Ксении Семеновой и Р.Байрозяна.
Очень надеюсь, что инфраструктура станет развиваться, так хочется проехаться на этом крассавце https://lisoped.ua/product/velosiped-ghost-kato-79-29-2019-5c793c8725452 не оглядываясь по сторонам
ВідповістиВидалити