Сеть(интернет) - пространство для креатива, а не манипуляций и "убийства" времени. Многие это пропустили. "Залипли" в одной из соцсетей, потом "перепрыгнули" в другую. Стало подташнивать от обилия пустой и не нужной информации. Как "вырваться"?
Создание мультимедийного контента детьми "под присмотром" родителей - хорошая канализация нынешней страсти "просиживания в Интернете".
Хотите писать - пишите.
Фотографируйте жизнь вокруг. Танцы, спорт, еда, рукоделие, игры. Записывайте видео. Создавайте сайты или учите детей азам программирования для ПК.
Не проходите мимо общественных или бытовых проблем ваших громад. В городе много бездомных собак - поднимайте эту тему, ищите решение, единомышленников. На вашей улице нет цветов - разбейте клумбу вместе с детьми.
Городской общественный транспорт имеет крайне неудобный график работы - модерируйте тему. Возбуждайте общественное мнение на её решение.
В конце-концов, знаете о коррупционных проявлениях чиновников - не молчите!
Активность может распределяться по десятку групп в социальных сетях или на одной -двух страницах, а может постоянно быть привязана к событиям. Поручите детям производить поиск интересных мероприятий. У них точно навыков больше. Вы будете удивлены, как много нового "отыщут" Ваши Чада. А для них - реальный драйв, разобраться в самом настоящем квесте за публичной информацией, который нам устраивают органы местного самоуправления.
Если ребёнок уже чем-то серьёзно увлечён в реальном мире, например спортом или музыкой, то его времяпрепровождение в виртуальном мире можно лишь слегка "корректировать" для сбора информации. А больше усилий и времени посвятить продвижению в сети.
Самопрезентации. Для этого, сделайте вашему ребёнку качественные портретные фотографии. Найдите вместе в соцсетях фотографа, работы которого вам нравятся. Конечно, если вы сами не снимаете. Можете сняться вместе с другими членами семьи, сделать сюжетную или костюмированную фотосессию.
Попросите ваше чадо закачать на ваш iPad или коммуникатор несколько треков музыки, которую он(а) слушает. Показать страницы с полезной информацией, которую - смотрят регулярно или подписаны.
Если творческие наклонности ребёнка "дремлят", обратите его внимание на проходящие в городе выставки или концерты, поэтические слэмы. Предложите сходить вместе или подобрать интересующее мероприятие на следующий месяц.
"Сходите" на страницы самых ярких или популярных одноклассников ваших детей. Только будьте очень аккуратны с комментариями. Поинтересуйтесь чем, какой информацией наполнены их аккаунты. Может для сравнения найти кого-то из своих школьных друзей в соцсети, показать фотографии детям.
Создание мультимедийного контента детьми "под присмотром" родителей - хорошая канализация нынешней страсти "просиживания в Интернете".
Хотите писать - пишите.
Фотографируйте жизнь вокруг. Танцы, спорт, еда, рукоделие, игры. Записывайте видео. Создавайте сайты или учите детей азам программирования для ПК.
Не проходите мимо общественных или бытовых проблем ваших громад. В городе много бездомных собак - поднимайте эту тему, ищите решение, единомышленников. На вашей улице нет цветов - разбейте клумбу вместе с детьми.
Городской общественный транспорт имеет крайне неудобный график работы - модерируйте тему. Возбуждайте общественное мнение на её решение.
В конце-концов, знаете о коррупционных проявлениях чиновников - не молчите!
Активность может распределяться по десятку групп в социальных сетях или на одной -двух страницах, а может постоянно быть привязана к событиям. Поручите детям производить поиск интересных мероприятий. У них точно навыков больше. Вы будете удивлены, как много нового "отыщут" Ваши Чада. А для них - реальный драйв, разобраться в самом настоящем квесте за публичной информацией, который нам устраивают органы местного самоуправления.
Если ребёнок уже чем-то серьёзно увлечён в реальном мире, например спортом или музыкой, то его времяпрепровождение в виртуальном мире можно лишь слегка "корректировать" для сбора информации. А больше усилий и времени посвятить продвижению в сети.
Самопрезентации. Для этого, сделайте вашему ребёнку качественные портретные фотографии. Найдите вместе в соцсетях фотографа, работы которого вам нравятся. Конечно, если вы сами не снимаете. Можете сняться вместе с другими членами семьи, сделать сюжетную или костюмированную фотосессию.
Попросите ваше чадо закачать на ваш iPad или коммуникатор несколько треков музыки, которую он(а) слушает. Показать страницы с полезной информацией, которую - смотрят регулярно или подписаны.
Если творческие наклонности ребёнка "дремлят", обратите его внимание на проходящие в городе выставки или концерты, поэтические слэмы. Предложите сходить вместе или подобрать интересующее мероприятие на следующий месяц.
"Сходите" на страницы самых ярких или популярных одноклассников ваших детей. Только будьте очень аккуратны с комментариями. Поинтересуйтесь чем, какой информацией наполнены их аккаунты. Может для сравнения найти кого-то из своих школьных друзей в соцсети, показать фотографии детям.
Выработка привычки совместного контнентотворчества займёт у вас несколько месяцев. Результаты - будут очень радовать и вдохновлять.
Ненавязчиво мониторят информационное присутствие в сети умные родители, а спорадически запрещают - якобы занятые, которые раньше дали ребёнку свой планшет.
Запреты и контролинг времени по часам для сёрфинга в Сети - очень "топорный" метод воспитания. Альтернатива - самим отвлечься от псевдоважных дел на 1-2 часа и провести их со своими детьми и ...компьютерами, а не передоверить их гаджетам.
Надо.
Семинар "Социальные сети - пространство для совместного творчества с детьми" разработан в Колледже прессы и телевидения (Николаев). Записаться или пригласить в свой город можно тут.
Ненавязчиво мониторят информационное присутствие в сети умные родители, а спорадически запрещают - якобы занятые, которые раньше дали ребёнку свой планшет.
Запреты и контролинг времени по часам для сёрфинга в Сети - очень "топорный" метод воспитания. Альтернатива - самим отвлечься от псевдоважных дел на 1-2 часа и провести их со своими детьми и ...компьютерами, а не передоверить их гаджетам.
Надо.
Вячеслав Головченко.
Семинар "Социальные сети - пространство для совместного творчества с детьми" разработан в Колледже прессы и телевидения (Николаев). Записаться или пригласить в свой город можно тут.
Немає коментарів:
Дописати коментар