Вокруг Николаева еще с начала 70-х годов прошлого века расположились дачные поселки. Когда-то почти все они были связаны с берегами города водным транспортом. Сегодня катеров нет, а пирсы - доживают свой век. Единственный транспорт на дачи раскинувшиеся между Коренихами, возле Богдановки и Сливино - пригородные маршрутки.
Собрание крупнейшего садового товарищества "Бугский"(4-е сады) провело сегодня отчетно-выборное собрание. Работу молодого председателя за минувшие 3 года дачники из числа пенсионеров-корабелов(ЧСЗ) впервые за многие годы назвали удовлетворительной. Председатель А.Пискунов смог наладить пристойную сервисную работу для более полутысячи участков. Работают магазин, пункт приема стеклотары, отремонтированы остановки общественного транспорта и установлено множество светильников с энергосберегающими лампами, вода подается 6 месяцев. Но садоводов помимо цен на электроэнергию очень волнует транспортный вопрос. В выходные - практически невозможно уехать с садов, а в пятницу из города. Собрание обязало вновь избранного председателя правления А.Пискунова обратиться к городскому голове Николаева и потребовать при проведении конкурса на перевозки по маршрут №86 (сегодня-Алан-Техно) предусмотреть в выходные дни автобусы большой вместимости. Дачники ведь это не только трудящиеся, но и радующие себя и близких плодами сада. А вот перевозить эти самые плоды в маленьких фургонах маршруток практически невозможно. В них уже в обед, а тем более вечером - просто невозможно "втиснуться". Кто-то из членов садового товарищества заметил, что если транспортный вопрос автодорожниками не будет решен положительно, то экс-корабелы
организуют частный водный извоз с Намыва на 4-е сады, где еще сохранился пирс. В соседнем Херсоне, кстати, на дачи за Днепром баркас перевозит дачников за теже 5 грн. Так что думайте, господа автоперевозчики: вам ли достанутся дачников деньги!
С.Лиманов.
Собрание крупнейшего садового товарищества "Бугский"(4-е сады) провело сегодня отчетно-выборное собрание. Работу молодого председателя за минувшие 3 года дачники из числа пенсионеров-корабелов(ЧСЗ) впервые за многие годы назвали удовлетворительной. Председатель А.Пискунов смог наладить пристойную сервисную работу для более полутысячи участков. Работают магазин, пункт приема стеклотары, отремонтированы остановки общественного транспорта и установлено множество светильников с энергосберегающими лампами, вода подается 6 месяцев. Но садоводов помимо цен на электроэнергию очень волнует транспортный вопрос. В выходные - практически невозможно уехать с садов, а в пятницу из города. Собрание обязало вновь избранного председателя правления А.Пискунова обратиться к городскому голове Николаева и потребовать при проведении конкурса на перевозки по маршрут №86 (сегодня-Алан-Техно) предусмотреть в выходные дни автобусы большой вместимости. Дачники ведь это не только трудящиеся, но и радующие себя и близких плодами сада. А вот перевозить эти самые плоды в маленьких фургонах маршруток практически невозможно. В них уже в обед, а тем более вечером - просто невозможно "втиснуться". Кто-то из членов садового товарищества заметил, что если транспортный вопрос автодорожниками не будет решен положительно, то экс-корабелы
организуют частный водный извоз с Намыва на 4-е сады, где еще сохранился пирс. В соседнем Херсоне, кстати, на дачи за Днепром баркас перевозит дачников за теже 5 грн. Так что думайте, господа автоперевозчики: вам ли достанутся дачников деньги!
С.Лиманов.
Стоимость проезда по маршруту №114 (дачи за Лупарево) вообще завышена в разы. Шаповалова стрижёт купоны несколько лет уже.
ВідповістиВидалити