вівторок, 9 червня 2015 р.

Гастрономическая материализация запросов Яндекс

Поисковые запросы в Интернете, сегодня отражение общественного интереса. Яндекс фиксирует рост интереса к новостям, об этом журналистам Николаевской и Херсонской областей сообщили на пресс-конференции. Частотность запросов о событиях в АТО и курса валют повышается в связи с обострением ситуации. Увеличилась доля украинского языка в вопросах за минувшие два года. Местный бизнес все чаще пользуется государственным языком. Неизменно часто николаевцы, как и херсонцы спрашивают поисковую машину о пицце,  пирожках и прочей снеди.
Сезон клубничного варенья подарил угощение из этой сладкой ягоды, которым тут же после пресс-конференции угостили журналистов. Теперь мы хорошо знаем актуальные гастрономические вкусы николаевцев: окрошка, плов, вареники и пирожки с вишнями,
лазанья. Производство именно этих кулинарных произведений интересует сегодня земляков. Этот живой пример того, что информация из интернета в буквальном смысле "кормит" 400 тысяч жителей Николаевщины, старше 15 лет и практически столько же херсонцев. Всем, кто делает бизнес или ведет общественные кампании важно опираться именно на эти цифры.
С.Лиманов.

Немає коментарів:

Дописати коментар