Поисковые запросы в Интернете, сегодня отражение общественного интереса. Яндекс фиксирует рост интереса к новостям, об этом журналистам Николаевской и Херсонской областей сообщили на пресс-конференции. Частотность запросов о событиях в АТО и курса валют повышается в связи с обострением ситуации. Увеличилась доля украинского языка в вопросах за минувшие два года. Местный бизнес все чаще пользуется государственным языком. Неизменно часто николаевцы, как и херсонцы спрашивают поисковую машину о пицце, пирожках и прочей снеди.
Сезон клубничного варенья подарил угощение из этой сладкой ягоды, которым тут же после пресс-конференции угостили журналистов. Теперь мы хорошо знаем актуальные гастрономические вкусы николаевцев: окрошка, плов, вареники и пирожки с вишнями,
лазанья. Производство именно этих кулинарных произведений интересует сегодня земляков. Этот живой пример того, что информация из интернета в буквальном смысле "кормит" 400 тысяч жителей Николаевщины, старше 15 лет и практически столько же херсонцев. Всем, кто делает бизнес или ведет общественные кампании важно опираться именно на эти цифры.
лазанья. Производство именно этих кулинарных произведений интересует сегодня земляков. Этот живой пример того, что информация из интернета в буквальном смысле "кормит" 400 тысяч жителей Николаевщины, старше 15 лет и практически столько же херсонцев. Всем, кто делает бизнес или ведет общественные кампании важно опираться именно на эти цифры.
С.Лиманов.
Немає коментарів: