Несколько лет назад наше издание публиковало печальный список "убиенных" промышленных объектов в Николаеве. За минувшие почти 4 года он к сожалению пополнился. Говорят, мы стали заложниками кризиса судостроительной промышленности. Побродив на прошлой неделе по улицам старинного Львова отметил, что практически весь промышленный потенциал Галицкой столицы, также уничтожен. Кому мешал львовский промышленный потенциал? Например, долговечные автобусы или художественное стекло? Говорят, в угоду туристам, которых по заявкам тамошней мэрии приезжает уже более полутора миллионов в год. В Николаеве, я не замечаю ни туристов, ни организаторов современных бизнесов, кажется уже и налогоплательщиков нет... будки и базары.
Значит кому-то выгодно, чтобы промышленные объекты, которые генерируют добавочную стоимость, дают работу и налоговые отчисления - "скончались"? Причем, независимо в какой части Украины это происходит. О какой децентрализации после этого можно говорить? Кто
будет обеспечивать устойчивость развития, если нет местных источников наполнения городской казны? В Польше вместо заводов и фабрик советского периода появились промплощадки западных европейских и американских брендов... Понятно, что большинство закрывшихся заводов и фабрик не выдержали банальной конкуренции. Но ведь их площадки должны обеспечивать города не только налогом на землю, но и доход нести муниципалитетам. Иначе, можно их благополучно превратить в парки?
будет обеспечивать устойчивость развития, если нет местных источников наполнения городской казны? В Польше вместо заводов и фабрик советского периода появились промплощадки западных европейских и американских брендов... Понятно, что большинство закрывшихся заводов и фабрик не выдержали банальной конкуренции. Но ведь их площадки должны обеспечивать города не только налогом на землю, но и доход нести муниципалитетам. Иначе, можно их благополучно превратить в парки?
Вопросы остаются. А вот города - без экономики с участием горожан - станут призраками очень быстро. Во Львове, хоть догадались сгенерировать утерянный доход от приезжих, а вот кто вернет капиталы в Николаев?
Мартиролог промышленности Львова:
Львовский автобусный завод
Автонавантажувач (2,3га)
Конвейерный завод (6 га)
Мехсклозавод на вул.Шевченко (5.94 га)
Керамический на вул.Повітряній
кераміко-скульптурная фабрика на вул.Мучний
Пекарня N 3 по вул.Стрийській (0.76га)
Цегельний завод по Стрийській (2 га)
Мопедний завод "Верховина" по вул.Городоцькій
125-й військовий з-д по вул.Патона
N28 на вул.Личаківській (10 га)
Мікроприлад
Завод "Радіоапаратури РЕМА" на вул.Хмельницького
Завод "Полярон" на вул.Угорській
Завод "Хвиля" на Науковій
З-д "Телеграфної апаратури" на вул. Героїв УПА
З-д "Кінескоп" на вул.Антоновича
З-д "Електрон" на вул.Шевченко
Лабораторії ІППМ та ФМІ
Будівельне об'єднання "Львівміськбуд" на вул.Зеленій
Фабрика "Прогрес"
Шкір завод
Бойня та "Мясокомбінат" на вул.Промисловій
Нафтопереробний з-д на вул.Б.Хмельницького
Металобаза на вул.Луганській
Вінзавод
Лижна фабрика
Фабрика "Карпати"(меблі)
Завод музичних інструментів
Ізоляторний завод
Завод "Сільмаш"
Завод газової апаратури на вул.Газовій
НВО "Система"
Парникове господарство на вул.Динамівській (2.3га)
"Біофізприлад" на вул.Конюшинній
Картонна фабрика на вул.Б.Хмельницького
Шкарпеткова фабрика на вул.Туган-Барановського
ВО"Райдуга"
З-д "Алмазінструмент"
Фабрика "Маяк"
Фабрика "Весна"
ВО"Полонина"
Фрезерний завод
Львівприлад
З-д гумовотехнічних виробів
Асфальтовий з-д
Лакофарбовий завод
Бавовняно-прядильна фабрика
З-д "Промарматури"
(Може кого забув!)
В.Николаєв.
Такое впечатление, что Украине уготована незавидная судьба в результата некого мирового массонского заговора... Как минимум, если в Украине появится настоящая проукраинская власть с сильным национальным лидером, то в разрезе указанной в материале глобальной украинской государственной проблемы ой как много может вопросов со стороны прокуратуры и суда к экс-президентам Л.Кравчуку, Л.Кучме, В.Ющенко, В.Януковичу... Они за всё это в ответе!
ВідповістиВидалити