четвер, 23 квітня 2015 р.

Центр по работе с туристами индивидуалами

Журналисты юга оценили сервис львовского Тіца
В жизни туриста во Львове есть одна приятная закономерность, которая делает его пребывание более насыщенным и ярким. Более 5 лет в этом городе работает Центр туристической информации или (ТИЦ), кому как проще говорить. И если в первые годы - это был совместный с ЕС проект, то последние 3 - это собственно бюджетные затраты Львовского городского совета. А нужны ли они? Зачем в век Интернета держать офисы (3) с живыми людьми, чтобы удовлетворить информационный голод незнакомцев-приезжих?
Эти и другие вопросы задают себе скептики туристической экономики и ... ничего не делают, чтобы уже приехавшим в их населенные пункты людям стало чуточку легче.
Елена Голышева, руководитель Центра сообщила, что только лишь за минувший год в городе Львове было зафиксировано граждан 93 государств мира. Это при том, что в 2014-м доля туристов из Украины выросла до 73%.
Центр предоставляет бесплатно обработанную и оформленную на бумажном носителе, полилингвистичную информационную справку индивидуальным туристам. Те, кто приехал с турагенством, вроде как под опекой гидов, ну а те, кто собрался и прибыл в древний город западной Украины самостоятельно - прямая дорога в Центр, тем более что офисы открыты на ж/д вокзале, в аэропорту и на первом этаже Ратуши (городского совета). Здесь вам расскажут и какие концерты будут сегодня(послезавтра), и что попробовать из Галицкой кухни, и в каком храме когда служба Божья. Помогут проложить пешеходный или транспортный маршрут по вашим физическим способностям(во Львове есть гора!).
Удобно?
И не важно, ты школьник из Волновахи или фермер из Аргентины, здесь вам на понятном языке расскажут что можно во Львове изучить, попробовать, послушать. Гостеприимство, как индустрия как известно в первую очередь держится на информации. И размещение и питание - важны, но человек - социальное существо, поэтому коммуникация для него важнее многих других вещей.
Те же отечественные "опекуны" туризма, которые только говорят, но ничего не печатают (карты, буклеты, открытки) и не раздают в местах скопления людей, похожи на "слепцов тешащих себя иллюзиями". И поэтому, если в бюджете города или области сумма выделяемых средств на привлечение туристов близка 0, здесь туристов не будет!
Во многом, фундаментом туристического бума Львова является Центр туристической информации, где на днях прошел международный слет ТИЦов, но об этом расскажем позже.
В.Головченко из Львова.


Немає коментарів: