Сегодня разные вузы в рекламных материалах расхваливают свои преимущества. Ведут борьбу за будущего студента больше материальными, меркантильными аргументами: мол и то и се есть у нас в арсенале, чтобы студенту жилось комфортно. Таково время, нравы.
Колледж прессы и ТВ среди прочих хороших вузов выделяется глубокой работой над смыслом преподаваемого. Сам знаю, за последние 7 лет трижды перелопачивал курс Оргтехника, автором которого являюсь. А как еще работать со студентом, когда знания о средствах сбора и редактирования информации устаревают каждые 2 года?!
А когда в 2006-м году у нас открылось учебное телевидение ТАК-ТВ, вещающее в эфире на Николаевскую область в учебный процесс был включен и просмотр удивительного голливудского фильма «Доброй ночи и удачи» (англ. Good Night, and Good Luck). О том, как в условиях макартизма на американском телевидении зарождался жанр ток-шоу, где люди выражают и отстаивают свои позиции. А журналист посмел бросить "вызов" всемогущему сенатору, который жаждал крови своих идеологических соперников. Именно тогда стал закладываться фундамент успеха самого рейтингового ток-шоу региона - "Телевизионный пресс-клуб с Глебом Головченко", где идет борьба позиций, а не эмоций.
Ты можешь быть согласен или нет с мнением героя новости, но ты должен зрителю/читателю дать всю полноту картины, а не только то, что тебе симпатично на данный период. Этот нехитрый, но так трудно приживающийся в отечественной журналистике прием, в Колледже
прессы студенты осваивают с первого курса. Отделить факт от сплетен, оценить его, найти эксперта и помочь обывателю разобраться в хитросплетениях - вот кратко ключевая способность каждого выпускника вуза, которых еще 5 лет назад назвали спецназом информационного будущего.
прессы студенты осваивают с первого курса. Отделить факт от сплетен, оценить его, найти эксперта и помочь обывателю разобраться в хитросплетениях - вот кратко ключевая способность каждого выпускника вуза, которых еще 5 лет назад назвали спецназом информационного будущего.
В нашем молодом вузе все происходит стремительно а проектные группы с участием преподавателей, методистов и студентов возникают, как естественный отклик на событие.
"Вкусные" спецкурсы от известных журналистов, редакторов, таких как Л.Савкова, Ю.Демченко, А.Белоножко не пахнут нафталином, а дают практические рекомендации молодым людям, как работать собирая информацию.
Проходят годы, сменяются студенты, а девиз вуза " За победу демократии!" не теряет своей актуальности. Молодые люди выбирают Колледж прессы и ТВ, как вуз где уважают их позицию будь ты с Донбасса или Татарбунар, тебе 18 лет и ты еще только учишься. Иногда в процессе учебы, под воздействием аргументов парень или девушка меняют позицию, но это уже другая история. Не помню, чтобы по выпуску люди становились менее патриотичными, чем при вступлении. Ну а сегодня спрос на журналистов-патриотов с позицией особенно высок!
В.Головченко, председатель попечительского совета Колледжа прессы и ТВ
Немає коментарів:
Дописати коментар