Выборы городского головы идут в Николаеве по написанному несколькими манипуляторами сценарию. Вчера, например, появились "чернушные", фейковые сайты, которые "мочат" одного из кандидатов. Бумагу хоть экономить стали, одна радость. Популизмом забиты все предвыборные материалы, обещания, которые заведомо не выполнимы, ибо они политического характера, а для этого одной должности мало. Какую-то порцию бумажной агитационной "литературы" распространяют палатки разных цветов на оживленных перекрестках города.
Пытались у молодых кандидатов, которым до 40 лет, найти что-то исполнимое за оставшийся до очередных выборов срок каденции. Где там!
Сочиняются очередные неисполнимые тезисы, которые слабо доносят через каналы массовых коммуникаций.
Слухи в транспорте, старый прием, которым с советских времен пользовались спецслужбы, для формирования общественного мнения, до сих пор используется некоторыми штабами, вместо современного и открытого общения посредством средств массовой коммуникации. Газеты, которые вдруг в 5-10 раз увеличили свои тиражи, для донесения позиции кандидата Х или Y, кажется обратный эффект получат уже скоро, им ведь не очень то верят.
Все просто - кандидаты очень "плавают" в функциях городского головы и разделении полномочий с депутатским корпусом. На прямой вопрос: сколько депутатов горсовета поддерживают программу кандидата, один из них заверил - никто!
Революционные настроения вскружили головы, а суть оказалась вне поля зрения.
Революционные настроения вскружили головы, а суть оказалась вне поля зрения.
Это что?
Имитация конкуренции, даже бывалые претенденты по-своему научились вести предвыборную кампанию, очень красиво маскируя имитацию.
Не верите?
Внимательно присмотритесь к последним событиям мэрской предвыборной кампании, прислушайтесь и вчитайтесь - опираясь на факты, а не общие фразы сделайте свой выбор 25 мая.
Проблемы бессодержательной мэрской кампании именно в отсутствии городской экспертной
среды. Если бы не телевизионный пресс-клуб с Глебом Головченко на ТАК-ТV, то новых, свежих критиков предложений "дежурных" технологов - ау! Горожане, именно активная часть общества - бизнесмены и общественники должны не во время выборной кампании формировать смыслы и задания городским политикам. Делать это зрелое городское сообщество должно все годы каденции - наперед. Те, кто считает, что это скучно и не актуально, уже "навыдвигали" в последний момент 2 дюжины горожан в городские головы. Не могут в сегодняшние непростые времена баллотироваться граждане, мягко говоря не подготовленные. Это жутко безответственно! Речь не о возрасте, а о мировоззренческих задачах, которые поставили себе зарегистрированные кандидаты в городские головы. Это народного депутата можно "назначить" послушного, проверенного - кнопку жать или бумаги подавать. Городом управлять и представлять интересы полмиллиона людей - сложнее.
Не шоу и не праздник, мерская компания! А Николаев - социально, сложнее уже чем рабочий поселок при заводах!
Но для этого видимо должны созреть условия?! Вырости требования к самим себе ответственных горожан, внешних выгодоприобретателей от занятия тем или иным персонажем кабинета N1 в городской исполнительной власти. Это не будки ставить по улицам и площадям...
Ну а тех, кто был в городских депутатах нынешней каденции, начавшейся при Чайке важно не просто люстрировать, а оценить вклад каждого в мир и благополучие в доме Николаева. Процессы эти должны идти гласно, максимально публично, а не келейно, дабы в последующем не повадно было раздувать конфликты и "терминировать" светлый имидж города. В том числе, важно всем понять, что решать лишь свои бизнес-задачи без учета интереса городской громады не удастся!
Очередные выборы - предохранитель от коррупции и вредительства.
В.Головченко.
Проблемы бессодержательной мэрской кампании именно в отсутствии городской экспертной
среды. Если бы не телевизионный пресс-клуб с Глебом Головченко на ТАК-ТV, то новых, свежих критиков предложений "дежурных" технологов - ау! Горожане, именно активная часть общества - бизнесмены и общественники должны не во время выборной кампании формировать смыслы и задания городским политикам. Делать это зрелое городское сообщество должно все годы каденции - наперед. Те, кто считает, что это скучно и не актуально, уже "навыдвигали" в последний момент 2 дюжины горожан в городские головы. Не могут в сегодняшние непростые времена баллотироваться граждане, мягко говоря не подготовленные. Это жутко безответственно! Речь не о возрасте, а о мировоззренческих задачах, которые поставили себе зарегистрированные кандидаты в городские головы. Это народного депутата можно "назначить" послушного, проверенного - кнопку жать или бумаги подавать. Городом управлять и представлять интересы полмиллиона людей - сложнее.
Не шоу и не праздник, мерская компания! А Николаев - социально, сложнее уже чем рабочий поселок при заводах!
Но для этого видимо должны созреть условия?! Вырости требования к самим себе ответственных горожан, внешних выгодоприобретателей от занятия тем или иным персонажем кабинета N1 в городской исполнительной власти. Это не будки ставить по улицам и площадям...
Ну а тех, кто был в городских депутатах нынешней каденции, начавшейся при Чайке важно не просто люстрировать, а оценить вклад каждого в мир и благополучие в доме Николаева. Процессы эти должны идти гласно, максимально публично, а не келейно, дабы в последующем не повадно было раздувать конфликты и "терминировать" светлый имидж города. В том числе, важно всем понять, что решать лишь свои бизнес-задачи без учета интереса городской громады не удастся!
Очередные выборы - предохранитель от коррупции и вредительства.
В.Головченко.
Немає коментарів:
Дописати коментар