Собравшиеся в Ялте на туристической ярмарке маркетологи и IT- специалисты сегодняшний день начали с рабочей панели "Как спасти имидж Крыма?"
Случайно?
Думаю что нет! Ответственным гражданам, которым не все равно, что будет завтра и как будут "разменяны" жертвы Майдана.
Несколько наиболее ярких тез о которых говорят сегодня на профессиональном форуме:
"Новости нагнетают из клиентской России - это факт!
- когда начнется война в Крыму? Очень популярный вопрос в Яндексе, в отличии от Google.
- HoReCa могут объединиться своим страницами в Интернет, включая социальные сети и начнут объективно информировать потенциальных клиентов.
Главная задача - репутация Крыма!"
Именно с таким же тезисом летом минувшего года, после трагедии во Врадиевке, выступили члены Николаевского пресс-клуба. Борьба за качественный имидж не фигуральная, а буквальная, наполненная фейками,
подменами и страстями. Профессионалы, как обычно оказались по разные стороны, социальные сети усилиями "чайников" - не молчат.
Окончание горячей стадии конфликта - только "стартовый пистолет" для новых информационных атак. Свою роль украинские гостельеры, которые принимают гостей, видят в объективном информировании о ситуации в том числе на юге Украины.
С.Лиманов.
Немає коментарів: