· Эксперты Ericsson ConsumerLab протестировали 18 новых концепций мобильных городских сервисов среди 7500 пользователей смартфонов;
· Исследования позволило выявить зависимость между уровнем неудовлетворенности городской жизнью и востребованностью соответствующих мобильных приложений;
· Пользователи смартфонов, полагают, что новые услуги станут в пять раз доступнее в течение трех лет.
В ходе исследования, проведенного в Сан-Паулу, Пекине, Нью-Йорке, Лондоне и Токио, специалисты Ericsson ConsumerLab представили пользователям смартфонов 18 новых концепций услуг, связанных с разными аспектами городской жизни. Данный проект – это второй этап исследования, посвященного изучению удовлетворенности жизнью в больших городах.
Первый блок услуг касался областей, относящихся, по мнению респондентов, к преимуществам городской жизни, – доступность магазинов, ресторанов и мест проведения досуга. Примеры подобных сервисов – путеводители по ресторанам, цифровые фитнес-тренеры, консультаны по покупкам, мобильные меню и приложения для бронирования столиков, а также заказа товаров с доставкой в тот же день. Одной из самых востребованных услуг оказалось приложение для проверки ингредиентов блюд в ресторанах. 61% респондентов уверены в том, что она получит распространение в ближайшие три года.
Во второй блок услуг вошли те мобильные сервисы, которые призваны уменьшить недостатки жизни в городе и предоставить дополнительные возможности в области ухода за детьми и пожилыми людьми, взаимодействия с властями и транспорта. В числе предложенных концепций были сети социальной помощи, позволяющие быстро связываться с членами семьи с помощью различных устройств, контекстная мобильная городская служба с информациоей от местных органов власти и привязкой к геолокации, а также диспетчер поездок, оптимизирующий ежедневное расписание пользователя.
Наиболее востребованными в этом ряду сервисами стали приложения для доступа к информации о госуслугах и работе муниципальных учреждений, персональной навигации и получении услуг в сфере медицины и социального обеспечения. При этом транспорт является основным источником недовольства городской жизнью. 64% респондентов, которые тратят более двух часов в день на регулярные поездки на работу и обратно, заинтересованы в использовании навигатора для оптимизации своего маршрута и более 50% – в самостоятельно парующемся автомобиле.
Комментирует Михаэль Бьёрн, руководитель исследовательского отдела ConsumerLab, Ericsson: «Массовый спрос на новые ИКТ-услуги может за три года изменить городскую жизнь до неузнаваемости. Услуги мобильного шопинга, общественного питания и организации досуга способны существенно повысить качество жизни людей в мегаполисе. Мобильные услуги также могут снизить уровень стресса, и рынок активно ждет появления таких сервисов. Согласно результатам исследования, пользователи ждут, что современные технологии смогут решить многие вопросы, связанные с повседневной жизнью в городе».
Респонденты в целом ожидают, что в течение трех лет доступность различного рода приложений, способствующих более эффективной организации городской жизни, повысится в пять раз по сравнению с сегодняшним днем.
В ходе исследований были опрошены 7500 пользователей смартфонов, что является репрезентативным для 40 миллионов горожан.
Ericsson ConsumerLab – это исследовательская организация, обладающая 15-летним опытом проведения потребительских исследований в различных областях. Одним из ключевых направлений деятельности являются исследования поведения и предпочтений пользователей современных информационных и коммуникационных продуктов и сервисов.
Ежегодно Ericsson ConsumerLab опрашивает 100 000 человек в более чем 40 странах и 10 мегаполисах, формируя актуальную статистическую картину мира. Представители Ericsson ConsumerLab работают практически в каждом региональном представительстве Ericsson.
Все отчеты можно найти по адресу: www.ericsson.com/consumerlab
Ericsson - мировой лидер в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Решения Ericsson позволяют учиться, работать и жить более свободно, используя эффективные технологии, соединяющие общество, по всему миру.
Компания предлагает технологические решения и услуги в области ИКТ операторам связи и партнерам в других сферах бизнеса. Сегодня свыше 40% мобильного трафика в мире передается по сетям Ericsson. Сети, операторам которых компания Ericsson оказывает техническую поддержку, обслуживают более 2,5 млрд абонентов.
Ericsson работает в 180 странах мира, штат сотрудников насчитывает более 100 000 человек. Компания основана в 1876 году, штаб квартира располагается в Стокгольме, Швеция. В 2012 году продажи компании составили USD 33,8 млрд (SEK 227,8 млрд). Акции Ericsson котируются на NASDAQ OMX, Стокгольмской фондовой бирже и NASDAQ, а также Нью-Йоркской фондовой бирже.
www.ericsson.ua
· Исследования позволило выявить зависимость между уровнем неудовлетворенности городской жизнью и востребованностью соответствующих мобильных приложений;
· Пользователи смартфонов, полагают, что новые услуги станут в пять раз доступнее в течение трех лет.
В ходе исследования, проведенного в Сан-Паулу, Пекине, Нью-Йорке, Лондоне и Токио, специалисты Ericsson ConsumerLab представили пользователям смартфонов 18 новых концепций услуг, связанных с разными аспектами городской жизни. Данный проект – это второй этап исследования, посвященного изучению удовлетворенности жизнью в больших городах.
Первый блок услуг касался областей, относящихся, по мнению респондентов, к преимуществам городской жизни, – доступность магазинов, ресторанов и мест проведения досуга. Примеры подобных сервисов – путеводители по ресторанам, цифровые фитнес-тренеры, консультаны по покупкам, мобильные меню и приложения для бронирования столиков, а также заказа товаров с доставкой в тот же день. Одной из самых востребованных услуг оказалось приложение для проверки ингредиентов блюд в ресторанах. 61% респондентов уверены в том, что она получит распространение в ближайшие три года.
Во второй блок услуг вошли те мобильные сервисы, которые призваны уменьшить недостатки жизни в городе и предоставить дополнительные возможности в области ухода за детьми и пожилыми людьми, взаимодействия с властями и транспорта. В числе предложенных концепций были сети социальной помощи, позволяющие быстро связываться с членами семьи с помощью различных устройств, контекстная мобильная городская служба с информациоей от местных органов власти и привязкой к геолокации, а также диспетчер поездок, оптимизирующий ежедневное расписание пользователя.
Наиболее востребованными в этом ряду сервисами стали приложения для доступа к информации о госуслугах и работе муниципальных учреждений, персональной навигации и получении услуг в сфере медицины и социального обеспечения. При этом транспорт является основным источником недовольства городской жизнью. 64% респондентов, которые тратят более двух часов в день на регулярные поездки на работу и обратно, заинтересованы в использовании навигатора для оптимизации своего маршрута и более 50% – в самостоятельно парующемся автомобиле.
Комментирует Михаэль Бьёрн, руководитель исследовательского отдела ConsumerLab, Ericsson: «Массовый спрос на новые ИКТ-услуги может за три года изменить городскую жизнь до неузнаваемости. Услуги мобильного шопинга, общественного питания и организации досуга способны существенно повысить качество жизни людей в мегаполисе. Мобильные услуги также могут снизить уровень стресса, и рынок активно ждет появления таких сервисов. Согласно результатам исследования, пользователи ждут, что современные технологии смогут решить многие вопросы, связанные с повседневной жизнью в городе».
Респонденты в целом ожидают, что в течение трех лет доступность различного рода приложений, способствующих более эффективной организации городской жизни, повысится в пять раз по сравнению с сегодняшним днем.
В ходе исследований были опрошены 7500 пользователей смартфонов, что является репрезентативным для 40 миллионов горожан.
Ericsson ConsumerLab – это исследовательская организация, обладающая 15-летним опытом проведения потребительских исследований в различных областях. Одним из ключевых направлений деятельности являются исследования поведения и предпочтений пользователей современных информационных и коммуникационных продуктов и сервисов.
Ежегодно Ericsson ConsumerLab опрашивает 100 000 человек в более чем 40 странах и 10 мегаполисах, формируя актуальную статистическую картину мира. Представители Ericsson ConsumerLab работают практически в каждом региональном представительстве Ericsson.
Все отчеты можно найти по адресу: www.ericsson.com/consumerlab
Ericsson - мировой лидер в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Решения Ericsson позволяют учиться, работать и жить более свободно, используя эффективные технологии, соединяющие общество, по всему миру.
Компания предлагает технологические решения и услуги в области ИКТ операторам связи и партнерам в других сферах бизнеса. Сегодня свыше 40% мобильного трафика в мире передается по сетям Ericsson. Сети, операторам которых компания Ericsson оказывает техническую поддержку, обслуживают более 2,5 млрд абонентов.
Ericsson работает в 180 странах мира, штат сотрудников насчитывает более 100 000 человек. Компания основана в 1876 году, штаб квартира располагается в Стокгольме, Швеция. В 2012 году продажи компании составили USD 33,8 млрд (SEK 227,8 млрд). Акции Ericsson котируются на NASDAQ OMX, Стокгольмской фондовой бирже и NASDAQ, а также Нью-Йоркской фондовой бирже.
www.ericsson.ua
Немає коментарів:
Дописати коментар