Но что бросилось в глаза сразу: на конечных маршруток - десятки простаивающих машин. А это - грязь, окурки, мат и "будки-тошниловки". Десятки разновозрастных мужчин коротают время между отправлениями. Так и хочется отправить менеджмент этих перевозчиков на стажировку в трампарк (НТТУ). Перенять правильный опыт. Вагон пришел на конечную, развернулся пару минут постоял и снова на маршруте. Ни одой лишней минуты простоя. Так и должен работать транспорт в городе, а не скапливать пассажиров или еще хуже - заставляя ждать неопределенное время.
Немаловажно, электротранспорт не загрязняет атмосферу. Предки проложили по Николаеву вполне логичную сеть элетроопор и рельс, надо пользоваться этой логистикой и восстанавливать временно не работающие маршруты трамваев и развивать новые троллейбусные Время пришло.
Громада голосует кошельком за трамвай, когда он курсирует исправно! А сегодня по крайней
мере 1-й номер трамвая действительно ходит как часы. Те из горожан, кто не может на работу-учебу отправляться на трамвае, сожалеют что их маршруты не совпадают. Кроме всего, экономика проезда с талонами за проезд, намного более прозрачна. Городская транспортная инфраструктура должна пополнятся новым подвижным составом, а для этого можно и народный займ организовать, или векселя (акции) выпустить. Вот - путь практически моментального решения вопроса финансирования большого городского проекта. Ждать, когда перевозчики на маршрутках, соберутся вкладывать капитал в городской транспорт не стоит. Два десятилетия, пока они "правили" бал на рынке пассажирских перевозок внутри города, можно было научиться серьезно вести хозяйствование, а не только палить бензин и "открывать" новые маршруты.
Сегодня нужна воля, в том числе политическая, чтобы определить перспективу развития пассажироперевозок и взять вектор развития на экологичный транспорт. Лучшие маршрутки еще могут поработать, подвозя пассажиров из "спальников" к магистралям по которым ходят трамвай-троллейбусы. Ну а если применить маркетинг, то можно не только остановочными павильонами привлечь городских бизнесменов к рельсам, но и арендными ставками... Известно, что города, где доля электротранспорта на улицах выше, имеют большую капитализацию. Те, кто мечтает о перспективах жизни здесь, должны этот "рычаг" использовать, а не утверждать, что я мол перемещаюсь исключительно на своем авто.
С.Лиманов.
Немає коментарів:
Дописати коментар