«Маркетинговые сезоны» - так назвали они эту информационно-образовательную площадку, которую любезно приютил инновационный вуз – Колледж прессы и ТВ. После краткого знакомства и обсуждения принципов устройства площадки, а это максимально толерантное и взвешенное выражение мысли, адепты маркетинга Николаева познакомились с двумя очень яркими бизнес-проявлениями, которые имеют место на карте города. Это – служба доставки православной литературы и атрибутики и 1-й учебный телеканал ТАК-TV.
Собравшиеся обменялись информацией, как во время кризиса используя принципы кооперации – запустить все-таки рекламные кампании, причем массового характера. В то же время были высказаны зрелые мысли, что украинская ментальность очень довлеет на природу бизнеса, который стремиться занять монопольное положение. Повальное увлечение «цифровой» платформой продвижения в социальных сетях, к сожалению не дает эффекта. Старые добрые 4р никто не отменял и продвижение требует использование комплекса медиасредств.
В планах работы площадки в стиле TED – приглашение известных маркетеров, тренеров и работа в группе над «развязыванием» конкретных практических задач из жизни малого и среднего бизнеса в Николаеве.
- Надеюсь, что участвуя в работе площадки смогу встретить новых клиентов. – считает директор юридической компании ОперЮрПомощь, Максим Коваль.
А молодой предприниматель, но уже с солидным стажем Илья выразил желание встречаться на «Маркетинговых сезонах» в том числе для того, чтобы «проветривать мозги» отвлекаясь от проблем собственного бизнеса, менять ракурс.
Весенний «Маркетинговый сезон» 2013 в Николаеве будет работать еженедельно по вторникам с 18:40. Присоединяйтесь, если вы еще планируете совершать в своей жизни яркие поступки и предприимчивые ходы.
Мы разучились лазать в окна любимым, на какой-то там этаж!
В.Николаев.
Немає коментарів: