Практикующие в бизнесе ощущают на себе перемены в современном мире. Продукты и услуги меняют не только состав, но и формы и способы продвижения. Нет ясности по поводу будущего. Оно зависит от умения увидеть перспективу и напитать ее комплексом маркетинга.
Задача - дать пищу для ума участникам, познакомить и наладить альянсы для преодоления ограничений.
Приглашаются маркетинг-менеджеры, управляющие и владельцы бизнесов. Практикующие в маркетинге специалисты.
Подробности
Начнем с презентации маркетинговой информации для преодоления кризисных явлений в малом и среднем бизнесе.
Приглашаются маркетинг-менеджеры, управляющие и владельцы бизнесов. Практикующие в маркетинге специалисты.
Подробности
Начнем с презентации маркетинговой информации для преодоления кризисных явлений в малом и среднем бизнесе.
Немає коментарів:
Дописати коментар