По данным UNWTO, в декабре 2012 года мировой туристический поток перешагнул отметку в один миллиард туристов, что, несомненно, свидетельствует о стремительном росте числа желающих путешествовать. В этом году, вопреки неопределенной ситуации в мировой экономике, рост международного туризма продолжился, благодаря чему был достигнут столь высокий показатель. На украинском рынке отмечается аналогичная тенденция – с каждым годом он демонстрирует рост и развитие в предоставлении качественного турпродукта своим потребителям. Рынок выездного туризма из Украины оценивается в величину порядка 1,5 млн человек в год.
Говоря об итогах работы компании в 2012 году, Алексей Корнеев, директор представительства «Натали Турс» в Украине, подчеркнул, что ранее заявленные планы на год полностью выполнены. По прогнозам туроператора в 2013-м году ожидается не менее активный рост продаж. Кроме таких популярных направлений, как Испания, Кипр и ОАЭ, в грядущем году оператор готовится предложить украинцам посещение новых стран - Италии и Греции.
Ключевым направлением «Натали Турс» является Испания. Туры в эту страну уже не первый год пользуются спросом у наших соотечественников. Испания предоставляет украинцам разнообразные варианты незабываемого отдыха, а Испанские государственные организации, в том числе Консульство Испании в Киеве с каждым годом демонстрируют заинтересованность в продвижении страны как популярного туристического региона. По данному направлению компании удалось достигнуть ожидаемого показателя - увеличения продаж туров в 2 раза и отправить в Испанию 30 тысяч туристов из Украины. Отдельно стоит отметить увеличившийся спрос на туры с вылетами из Донецка и Харькова в конце летнего сезона. В следующем году ожидается дальнейший рост популярности направления, прогнозируется увеличение спроса минимум на 30%.
Второе ключевое направление оперирования – ОАЭ, по работе с которым компания является лидером украинского туррынка. Уже по итогам первого года работы «Натали Турс Украина» заняла лидирующее 1-е место по объемам отправленных в ОАЭ туристов с долей рынка более 35%. Эмираты являются одним из самых быстрорастущих направлений выездного туризма из Украины: если в 2011 году страну посетило порядка 48 тысяч украинцев, то, по данным Государственной пограничной службы Украины, только в первом полугодии 2012 года – 75 тыс. чел.
В этом году на отдых в ОАЭ с «Натали Турс Украина» отправилось порядка 45 тысяч украинских туристов, что, несомненно, свидетельствует о популярности этого круглогодичного направления отдыха. Сотрудничество с такими крупными участниками туристического рынка как авиакомпания flydubai и принимающая компания в ОАЭ Alpha Tours, уже давно ставшие стратегическими партнерами компании, позволяет предложить украинцам качественный продукт на выгодных условиях. Ожидается, что в 2013 году рост продаж туров в ОАЭ составит не менее 10%.
Стремясь удовлетворить растущий спрос туристов, как на пляжные экзотические, так и на горнолыжные курорты, в 2012 году «Натали Турс Украина» запустила еще одно направление – горнолыжный отдых в Андорре. Новинка сразу заинтересовала украинцев, так, все туры на новогодние праздники были распроданы в ноябре 2012 года. Стоит отметить, что в странах СНГ «Натали Турс» является лидером по продажам туров в Андорру. Опыт, приобретенный за многие годы работы по отправке туристов в эту страну, является гарантией качества предоставляемых услуг и основой для развития направления в Украине.
«По итогам года, порядка 80 тысяч туристов отправились на отдых с «Натали Турс Украина». Для нас этот показатель свидетельствует не только об интересе украинцев к качественному турпродукту, но и о том, что нам доверяют как надежному партнеру в вопросах отдыха. Для нас это, несомненно, один из главных критериев. Планы компании на 2013 год – достичь отметки в 125 тысяч туристов», − подчеркнул Алексей Корнеев.
Подводя итоги второго года работы туроператора на украинском рынке, можно говорить о том, что «Натали Турс» удалось закрепить лидирующие позиции по ключевым направлениям. Доли компании на рынке организованного выездного туризма из Украины составляют по направлению Испания - 40%, ОАЭ – 36%, Кипр – 25%.
Украинцы все чаще склонны расширять географию отдыха, стремясь провести свой отпуск на популярных мировых курортах. Именно это и стало причиной интереса «Натали Турс Украина» к двум новым европейским направлениям в 2013 году - Италии и Греции.
Как показали результаты исследования рынка, ежегодно проводимого оператором, наибольшее число опрошенных - 20% - проявили свой интерес к Италии, как к возможному месту проведения своего следующего отпуска. В планах компании представить эту страну украинскому туристу весной следующего года, сразу же предложив разные виды отдыха: пляжи, круизы, экскурсионные туры и горнолыжные курорты. Успешность этих планов обусловлена тем, что «Натали Турс» имеет большой опыт работы с итальянским направлением на рынках России и СНГ. Этот факт, а также отмечаемая тенденция увеличения лояльности страны в вопросах визового режима и заинтересованности в росте въездного турпотока, дает возможность говорить об Италии, как о весьма перспективном для украинского туррынка направлении. Греция же, согласно предварительным планам компании, станет доступна украинским туристам «Натали Турс» летом 2013 года.
Директор по продажам Дмитрий Гудзий, отмечает, что уходящий год стал для компании успешным не только в увеличении спроса на туры «Натали Турс Украина», но и с точки зрения процессов работы с партнерами – туристическими агентствами.
«Благодаря обучающим тренингам, семинарам и конгрессам, которые мы регулярно проводим для наших турагентов, в 2012 году удалось увеличить число отправленных на отдых украинцев, а также внедрить четкие стандарты обслуживания клиентов, что, несомненно, влияет на качество предоставляемых нами услуг», − говорит господин Гудзий.
Несомненно, одной из ключевых задач в работе с турагентами является построение сети лояльных агентств. На сегодня можно с уверенностью сказать, что 1500 турагентств в 100 городах Украины являются постоянными и надежными партнерами «Натали Турс». Стремясь поддержать лояльные партнерские отношения, оператор создает для турагентов комфортные и выгодные условия сотрудничества. Самые активные агентства, которые показывают стабильно высокие результаты продаж туров, участвуют в акциях от компании, в рамках которых становятся обладателями ценных призов, получают бонусы и приятные подарки, приглашаются в совместные конгрессы с руководством компании.
Такой подход в работе обусловлен желанием туроператора сформировать пул лояльных агентств, стандарты работы и обслуживания которых будут соответствовать наивысшим критериям в предоставлении качественного и незабываемого отдыха туристам из Украины. В планах развития «Натали Турс» на 2013 год - расширение сети фирменных турагентств на территории Украины, полностью соответствующих идеологии бренда компании. Также в наступившем году компания приступит к построению многоуровневой системы дистрибуции.
Справка:
«Натали Турc» ― компания с 20-летним опытом в сфере массового туризма, один из лидеров туристического рынка России (входит в ТОП-5 компаний по выездному туризму).
С 1 декабря 2010 года туроператор «Натали Турc» начал работу в Украине, создав компанию «Натали Турс Украина». Стратегическими направлениями туроператора выбраны Испания и ОАЭ. По итогам 2012 года в эти страны компания отправила 30 тыс и 45 тыс туристов соответственно, на Кипр― 3,5 тыс., а на Кубу, в Таиланд, Мексику и Доминикану ― 1,5 тыс. отдыхающих. В 2012 было запущено первое горнолыжное направление – Андорра. Всего за 2012 год на отдых с «Натали Турс Украина» отправилось 80 000 украинцев.
Немає коментарів:
Дописати коментар