На минувшей неделе популярное радио-ток-шоу "Коло запитань" проходило из Николаева.
(42:40)
(40:01)
Николаев с борта самолета
Наш корреспондент принял участие в нем. Коллеги из Николаевского пресс-клуба вынесли на обсуждение бренд Николаева, который родился в ответ на смену парадигмы развития города. Николаев - город адмиралов. Этот концепт нравится сразу всем не живущим в нашем городе, но почему-то вызывает "сомнения" у некоторых не самых прямолинейных николаевцев. Людмила Савкова, исполнительный директор общественной организации Николаевский пресс-клуб, заметила в эфире, что актуальный бренд, должен заставлять гордиться своей причастностью к городу, ставить себе амбициозные цели - быть впереди, заставлять упорно идти к завоеванию лидерства.
В.Чиченин
Л.Савкова
- Почему крупные промышленные компании размещенные в Николаеве еще с царских времен не выдвинули из своего менеджмента в 90-е годы лидеров, которые бы наладили работу в изменившихся условиях? А почему в городе не эффективно ведется управление хозяйством?
Нужны были "послушные" менеджеры и директора, а не "прорывные". Борьбу за инвестиции никто и не начинал.
- Как реально выглядит Николаев? А его имидж хуже или лучше, чем у страны?
Эти и другие вопросы обсуждали на программе. Послушать можно тут.
Немає коментарів:
Дописати коментар