Николаев был представлен двумя. Колледж прессы и ТВ традиционно внедряет все самые передовые технологические решения, чтобы создавать атмосферу открытости в нашем государстве. Чего стоят только беспрецедентные акции "От открытой прессы к открытой политике ", которую студенты негосударственного вуза перед каждыми выборами проводят совместно с Николаевским пресс-клубом. На баркэмпе-успехов была представлена компания по набору студентов 2012-го года, которую Колледж проводил в основном на двух медиаплатформах - телевизионной ТАК-ТV и сетевой, на сайтах и в социальных сетях.
Благодаря более глубокому таргетированию аудитории именно здесь удалось добиться более глубокого и точного проникновения информации именно "своим" абитуриентам.
Молодой николаевский информационный ресурс Mycity.mk.ua который недавно изменил дизайн и остается одним из самых насыщенных информацией, а не "копипастами", был представлен на баркэмпе фотожурналистом А.Шаповаленко, фото которого мы и публикуем.
Отметить как очень интересную, хочется работу пресс-секретаря Международного поэтического фестиваля Meredian Czernowitz Лилии Шутяк, которая смогла очень скромным бюджетом, создать высокую узнаваемость импрезы. Остается наедятся, что связи с медиасредой исконно николаевского фестиваля поэтов "Ватерлиния", смогут в будущем году совершенствоваться, чтобы как можно больше горожан и гостей Николаева познакомились с поэтическим творчеством.
Интересный проект организации горизонтальных, межрегиональных связей продемонстрировали редакции газет Полтавы, Ровно, Черновцов и Чернигова, которые обменялись блогерами, "нырнувшими" в будни, описывая "новые" для себя города.
Главное, что показал смотр рядов новостийных медиапроектов, что несмотря на их очевидную виртуальность, главную функцию - информирование они имполняют очень даже реально.
С.Лиманов, фото А.Шаповаленко.
Немає коментарів:
Дописати коментар