Все просто - борьба за ресурсы, в том числе инвестиционные, ведут десятки городов только в Украине. Одни, как Львов или Каменец-Подольский, оформив свою миссию как туристических городов, очень плодотворно поработали. Галицкая столица в 5 раз за последние пару лет нарастила число туристов, как следствие - вырос доход города.
Ну а в Николаеве, после отмирания судостроения, все чаще говорят о креативной визии. Вот только что для этого уже есть?
Информации о том, что в Николаеве можно заказать какие-то творческие работы, ни в сетях, ни в глобальных справочниках - днем с огнем. Там есть - марьяжные агентства, которых по самым сдержанным оценкам, под сотню! Наши яркие люди по-одиночке известны в разных отраслях, а вот город...
Когда-то Николаев "вытянули" люди которые служили высокой миссии - адмиралы. Они стали настоящими атлантами, которые этот город удержали и вознесли. Об этом вовремя вспомнили
еще на первой бренд-сессии, которую собрал пару лет назад Николаевский пресс-клуб. И если допустить, что для устойчивого развития городу нужны не только яркие идеи, но и умелые внедренцы, то становится совершенно очевидно, что лишь широкая промоция в Украине и мире николаевских идей, сможет дать заработать на этом всем горожанам. Иначе, как торговле или производству, в наших университетах не учат. А где вы видели маркетинг-менеджеров или социо-культурных проектантов? Вот и сидим у моря и ждем! А поросится бренд Николаев-город адмиралов.Последнее упоминание о брендинге показало неоднозначное трактование процесса. Кроме того, стало совершенно ясно что без координации этой работы усилиями должности городского самоуправления, которая могла бы и депутатскому корпусу аргументировать перспективы развития, наладив сотрудничество, не обойтись. Общественную дискуссию нельзя все время начинать с чистого листа. Преемственность - путь чтобы достигнуть быстрее результатов, еще бы не забыть о кооперации.
С.Лиманов.
Немає коментарів:
Дописати коментар