понеділок, 9 квітня 2012 р.

Агромаркетинг

За последний десяток лет отечественным аграриям пришлось освоить массу новых дисциплин и сотни новых терминов. Среди них маркетинг не всегда правильно трактуем.
Эта бизнес-наука появилась после второй мировой войны, как практика. Учебники стали печатать в американских университетах с конца 60-х. Если очень упрощенно – то маркетинг отвечает за установление прочных связей с рынком.

А теперь, собственно чем выгоден агромаркетинг украинскому аграрию?

Очень часто случаются в жизни сельского бизнеса ситуации, когда все вроде бы сделано правильно: и культура выбрана правильно, и семена закуплены – лучшие, и агротехнология соблюдена на 100%, а выручки – кот наплакал.

Вот тут впору задуматься об агромаркетинге, или обратиться к специалистам. Выбор не по традиции или интуиции культуры или породы для возделывания, выращивания, а с опорой на научно-рыночный подход, поможет вам застраховаться от недополучения прибылей.

Случаются и другие ситуации, в которых маркетинговый специалист, как эксперт мог помочь сэкономить затраты. Например, у вас есть земля, которую вы по-старинке засеваете пшеницей. Ну все в округе так делают. Подходит срок уборки урожая и … становится понятно, что из-за перепроизводства выручка будет не той, на которую вы рассчитывали. Что делать? Маркетологи и на этот случай имеют свой рецепт!

Вообще, в нашей жизни появилось масса новаций и решений, которые были внедрены после глубоких исследований рынка. Все это дело рук специалистов по маркетингу. Если вы не знакомы еще с ними – советуем познакомиться с Агентством полезной информации «ТЕТРА», которое работает в Украине 20-й год.

Агромаркетинг – инструмент, как при одних и тех же условиях с соседями получать гарантировано прибыль! И никаких фокусов, только хороший сбор и знание рыночной информации.

Немає коментарів:

Дописати коментар