- Рекламодатель нынче вовсе перевелся, предприниматели испытывают очень серьезные трудности. - говорит Павел. - Впрочем, хоть я сам частный предприниматель и моему бизнесу не легче, я решил "перехватить падающий бренд" и пойти навстречу своим клиентам!
Газета "Купи меня!" к слову не закрылась, как очень многие рекламные издания, а получила не только приставку к имени, но и снизила расценки. Одновременно, тираж издания повысился до 25000 экземпляров, что есть сегодня наивысшим тиражом газеты в Николаеве. Владелец П.Деменский пошел даже на предъявление всем рекламодателям подлинной накладной из типографии, где указан настоящий тираж до последнего экземпляра.
Из новинок - карта города, где сразу видна "скученность" рекламодателей и рубрик. Однако, первый выпуск "Путеводителя" вышел не на 16-и запланированных страницах. Пока, к сожалению,
немногие рекламодатели откликнулись на решительный ход издателя.
немногие рекламодатели откликнулись на решительный ход издателя.
- Хочу помочь и рекламодателям из торговли и сферы услуг и самому себе, поэтому пошел на большой тираж, чтобы увеличенные рекламоконтакты принесли пользу нашим клиентам, - отметил Деменский, который без устали воспитывает бизнес-культуру в нашем обществе.
Газета, как и в прошлые годы бесплатная и раздается в общественных местах и торговых центрах Николаева. Для проникновения в широкие потребительские массы очень эффективный рекламный носитель. Понимают ли это сегодняшние "выжившие" предприниматели покажут уже ближайшие месяцы. На рынках ведь уже появилась редиска, древнейший индикатор оживления торговли в наших краях.
Даёшь рекламу в массы!
ВідповістиВидалитиЛегко сказать!
ВідповістиВидалити