По инерции сел в Николаеве в троллейбус на вокзале. Во-первых не сел, а стал постоять,
потому что лавки сколоченные из старой фанеры не внушали мысли о комфортной езде. Во-вторых, судя по чертыханиям пенсионеров, которые штурмовали салон уже на следующей остановке, после конечной, троллейбуса не было 40 минут. А старики пользуются электротранспортом лишь по причине его бесплатности.
- Когда есть деньги, сразу после дня пенсии, стараюсь ехать на маршрутах, там все же мягче, хотя и заходить не удобно- поделилась пенсионерка. - Ловлю автобусы, там воздуха больше и ехать спокойней!
Так что до тех пор, пока горожане, в основной своей массе не пересядут на электротранспорт так и будут трамваи и троллейбусы неким дискриминационным транспортом. Тут мер и его заместители, депутаты должны показать пример и начать ежедневно на работу и с работы перемещаться на городском электротранспорте. Пример всегда показателен. Хотя Чайка уже имеет пенсионное удостоверение и может на законных основаниях не оплачивать проезда! Как только эти слуги народа почувствуют комфорт николаевских трамваев, они сразу найдут способы улучшить качество подвижного состава. Вот рассказывают в Винницу привезли хоть и б/у трамваи из Швейцарии, которые выглядят, как космические корабли. А до тех пор, наш горэлектротранспорт будет оставаться "быдловозом", а чиновники будут рассекать на иномарках, которые заправляют хозяева маршруток с городских улиц. Пора обществу заставить себя уважать.
Горожанин Петр Сидоренко.
Немає коментарів:
Дописати коментар