четвер, 5 січня 2012 р.

Конкурс рекламы «Будущее, которого мы хотим: Капля за каплей». Анонс

Организация Объединенных Наций совместно с Советом Министров скандинавских стран проводит конкурс рекламы «Будущее, которого мы хотим - Капля за каплей» в рамках глобальной кампании, посвященной предстоящей Конференции ООН по устойчивому развитию (Рио +20). Конкурс начался 10 декабря, в Международный день защиты прав человека, а закончится 28 февраля 2012 года.
Конкурс призывает профессиональных и непрофессиональных дизайнеров в 48 странах Европы создать макеты социальной рекламы для печатных СМИ, которое бы информировало и поощряло жителей Европы находить экологические пути решения проблемы рационального использования водных ресурсов сейчас, и их сохранение для будущих поколений.

«Будущее, которого мы хотим - Капля за каплей» организует Информационным Центром ООН в Восточной Европе вместе с Представительством Программы ООН по окружающей среде в Брюсселе, опираясь на опыт успешных европейских конкурсов рекламы на тему бедности в мире и насилие против женщин.



Руководитель экологической программы ООН (UNEP) Ахим Штайнер заявил, что привлечение широкой поддержки через кампанию «Капля в капле» может существенно помочь в ходе подготовки к Конференции Рио +20, запланированной на 20-22 июня 2012 года.



Совет Министров Скандинавских стран выступит спонсором Первого приза конкурса в размере 5 000 евро. Также будут вручены призы в номинации для молодежи и по результатам открытого голосования. Главного победителя выберет компетентное жюри в составе:

· г-Жака Сегуела, вице-президент глобальной группы компаний по предоставлению коммуникационных и рекламных услуг «Havas»,

· госпожа Катарины де Альбукерке, специального корреспондента из права человека на чистую питьевую воду и санитарные условия,

· госпожа Конни Хедегаард, комиссара ЕС по вопросам климата,

· г Омара Вулпинари, главы отдела визуальных коммуникаций исследовательского центра «Фабрика», входящая в состав «Benetton Group»,

· господина Джона Видала, редактора раздела «Среда обитания» газеты «The Guardian»,

· г-Фера Перкера, турецкого дизайнера графики,

· и господина Йенса Ассура, известного шведского фотографа.

Победителей в открытом голосовании будет объявлено 22 марта, в Международный день воды, лауреата молодежного приза будет избран 11 апреля, а главного победителя - 5 июня 2012 года, в Международный день защиты окружающей среды.



Читайте об условиях конкурса на сайте: www.dropbydrop.eu .

Спонсорами выступили:
· Совет Министров Скандинавских стран, в которую входят представители правительств 5 стран: Дании, Финляндии, Исландии, Норвегии и Швеции, а также Аландских островов, островов Фаро и Гренландии,

· Фонд «Мы-вода», которая пропагандирует новую культуру использования водных ресурсов,

· Управление Верховного Уполномоченного ООН по правам человека,

· «Фабрика», коммуникационный исследовательский центр группы компаний «Benetton» (Тревино, Италия).

Контакты для получения дополнительной информации:

snaevarr@unric.org

Немає коментарів:

Дописати коментар