Операторы и владельцы приморской недвижимости "заточенной" под сезонный отдых отмеряли 2 месяца лета и... Скорее в трауре, чем в мажоре. Ни Коблево, ни Рыбаковка с Луговым, ни Очаков не увидели в этом курортном сезоне наплыва гостей. Официальных цифр никто не видел, но ожидавшихся 70% заселения отдыхающими тоже. В некоторые выходные - был хороший "заезд". Но экспертно, общее заселение оценивается в 30-35% от возможностей. Причем этот процент касается, как баз из фанерных домиков, так и пансионатов с евроремонтом.
Одна из гипотез - не приехали "сябры" из братской Белоруси, которые традиционно уважали курорты Николаевщины. Допустим.
Но главное, почему земляки проигнорировали Коблево и курортную Ко? Неоправданно
завышенные цены на постой. О еде ничего не буду говорить, ибо теперь нормой стало платить отдельно, чуть ли не за каждый прием пищи, а не как в 1976-м - или все вместе(еда 3-х разовая, койка+лежак+душ из бочки на улице), или никак! Один рудимент прошлого формата летнего отдых отошел.
Но отсталость еще многое, что мешает появлению нового формата услуги. И начинать тут впору не с набережной, которая конечно должна светиться огнями и жить в приморской зоне. Нужно четко и однозначно объяснить отдыхающим на что они тут могут претендовать и КТО?
Тем, кто помнит Коблевские путевки по 7-10 рублей(за смену) нельзя продавать за 100-120 грн в день. В то же время, те, кто умеет тратить на свой отдых от 1000 и более в день не понимают, как это можно делать в сегодняшнем Коблево, не говоря уже о Луговом или Рыбаковке, утопающих в бурьяне.
Пролетарские "зоны отдыха" кажется окончательно устарели. Разменяв 5-й десяток, такой формат организации явно не способен приносить уже своим оператором выгоду. Излишняя "мелочность" субъектов отдыха уже мешает. Все держат одну, практически высокую цену, гибкости и эффективности не демонстрирует никто. Сопутствующие услуги нельзя продать. Грядут не просто перемены и поглощения, впереди у Коблево поиск самоидентификации, как места отдыха в Северном Причерноморье, где море вот такое, значит "покупать" приезжающих нужно чем-то другим. Чем? Об этом есть время подумать ... ветреными осенними, зимними месяцами и явно в общественной кампании. Ибо как могут креативить сами организаторы отдыха, мы все увидели.
- Мы их так ждали, заметил горько один знакомый - приморский ресторатор, а они не приехали... сезон насмарку.
Немає коментарів: