Пока западные компании в полный рост используют маркетинговые технологии в таких новых информационных средах, как социальные сети, отечественные предприниматели медлят.
А может у нас просто некому готовить и распространять информацию по новым продуктам и услугам в социальных сетях?
И такая гипотеза имеет место. Но чаще, происходит следующее: офисному сотруднику, или полузнакомому журналисту ставят задачу "забросить" на посещаемые сайты анонс того или иного события. К работе в интернете отечественных коммерсантов подстегивает извечная любовь "на шару". А на этих самых посещаемых сайтах - просто информационная мусорка сплетен и слухов, вперемешку со сводками ГАИ и пр.пресс-служб. Вот и проходят незамеченными такие информационные сообщения в "куче-большой" .
Наблюдал обиду за паршивую явку на большое событие(event) у одного местного бизнесмена: "Мы же в сеть выкладывали анонсы и приглашали всех. Где люди?" - пенял он своего интернет, якобы агента.
Нюансы есть! Не все рекламные сообщения и в аналоговом режиме вызывают отклик. У интернет-сообщества есть уже миллион условностей, которые если не соблюдать - на выходе пшик! Обращайтесь к специалистам, которые маркетингом в социальных сетях занимаются не по велению моды, а профессионально. В Николаеве к таким можно отнести наше Агентство полезной информации "ТЕТРА".
Прыщавые юнцы и девы младые, которые родились и выросли с Интернетом думают что они его знают... Но вот что такое философия, например - понятия не имеют. Поэтому, не стоит поручать информационную кампанию только молодежи.
ВідповістиВидалити