- управление конно-железной дороги состоит из управляющего, бухгалтера-кассира, магазинера, конторщика и рассыльного
- вагонов в ежедневном обращении от 20 до 27 (почти как в 2011-м)
- максимальное количество рейсов за день "Вокзал - Военный рынок(сад Петровского)аналог №3 - 75, минимальное - 52!(внимание сегодняшних реаниматоров предприятия: меньше быть никак не может учитывая какой век на дворе!)
- Годовая выручка 106312 руб. Годовой расход на содержание предприятия - 103651 руб.
Троллейбус, который конечно на колесах в резине, катится по улицам города, на 100% самодостаточный бизнес-юнит, поэтому я бы дал ему самостоятельный бизнес-план и в первую очередь поддержал его рекламно. На этом подвижном составе передвигается меньше льготного контингента, а значит оплачиваемость проезда выше. Сегодня проехался от парка Победы до Советской в районе 17.00 - салон после Адмиральской был заполнен на 70%, преимущественно платящими пассажирами. Молодые люди впервые подъезжающие заметили что талон подорожал до 1 гривны. Коренные николаевцы с удовольствием я думаю, поддержат городской электротранспорт! Это чистый воздух, потому что в одном трамвае/троллейбусе помещается пассажиров с 5 маршруток. По серьезному против, только владельцы бензоколонок, но они не живут с нами в Николаеве, поэтому их мнение горожанам не очень-то указ. А отцы города должны решить кому служить.
Поддерживаю целиком и полностью...и как пассажир, и как бывший работник Николаевэлектротранса (ПНЭТ)!
ВідповістиВидалити