четвер, 3 березня 2011 р.

Зачем рекламировать в маршрутке квантовую эпиляцию?

Сегодня в общественном транспорте увидел рекламу квантовой эпиляции. Удивился. Позвонил. Улыбнуло...
Услуга стоит в марте 1100 грн за пару ног.  Лишить нежелательных волос стоит недешево. Администратор сообщила, что эффект будет достигнут после 6-7 процедур! Ого. Верю.
Спрашивается: на кого расчет в размещении этой рекламы в общественном транспорте?
Нехитрый расчет показывает, что если в день совершать две поездки, то на одну процедуру эпиляции этой самой квантовой технологии, придется экономить 366 дней и ходить пешком, отказавшись от маршрутки.
В этом примере очень ярко отразился весь абсурд состояния даже не рекламного рынка, а именно всей экономики. Услуга на дорогостоящем, но портативном оборудовании предлагается по цене совершенно не конкурентной на рынке, потому что окупаемость просчитана в евро, для потребителей с другим уровнем доходов?
Так как  на эпиляцию записываться нужно заранее, я не удивлюсь, если окажется, что сам аппарат курсирует в "золотом треугольнике" между Николаевом-Одессой-Херсоном!
Интересно, а за размещение в грязной маршрутке объявления с телефоном агентство берет еще 5 или уже 10 гривен?

Немає коментарів:

Дописати коментар