Спорят два современных гуру бизнеса на полемической площадке.
Пол Холмс: "Социальные медиа ломают барьеры между различными бизнес-функциями, но для настоящего PR они не страшны. Правильно выстроенные связи с общественностью всегда были прозрачными, ориентированными на диалог и вписанными в контекст".
Маршалл Спондер: "Эффективность PR можно и нужно измерять, но необходимая для этого информация не собирается. Поэтому пиарщики просто не понимают, что и как им делать".
Ну а в Отечестве, те кто давно имитирует занятие бизнесом продолжают пренебрегать открытыми коммуникациями. Самые продвинутые продолжают "играться" в новые медиа. 20 лет назад - это было телевидение(кабельное+эфирное), сегодня - Интернет.
Что вы думаете по-поводу вопроса вынесенного в заголовок?
Я вот тут прочитала и вам советую http://www.publicity.kiev.ua/catalog/Stati/Reklama_chi_PR__na_chomu_zupinitisya.html
ВідповістиВидалитиPR
ВідповістиВидалити