Лучшие практики маркетинга и продаж из разных городов Украины представят в рамках конференции авторские проекты, инновационные решения, практические кейсы. Цикл конференций Marketing Drive рассчитан на собственников и руководителей компаний, коммерческих директоров, руководителей отделов маркетинга и продаж, менеджеров по маркетингу и рекламе.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
Семь принципов создания уникального коммерческого предложения.
Евгений Пестерников, руководитель компании HRPuzzle, тренер по развитию бизнес-креативности, основатель клуба коммерческих директоров Salesman-Club
Маркетинг 3.0: как стать маркетинговым гением.
Жанн Смотрич, президент Украинского маркетинг-клуба MarketingJazzz
Есть ли жизнь после смерти? Реинкарнация маркетинга.
Валерий Пекар, президент компании «Евроиндекс»
Стратегии и креатив. Новый маркетинг и хорошо забытый старый.
Андрей Длигач, кандидат экономических наук, генеральный директор, управляющий партнер группы компаний Advanter Group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга
Маркетинг и продажи: тандемный боеприпас.
Алексей Виноградов, кандидат экономических наук, вице-президент по маркетингу Бизнес-школы МИМ-Киев
Михаил Крикунов, Ph.D., Киевская бизнес-школа
Дискуссия в формате круглого стола. Актуальную информацию всегда можно найти на сайте проекта.
Организаторы: украинский маркетинг-клуб MarketingJazzz и компания «Евроиндекс».
Стоимость участия: 950 грн. с учетом НДС. Предусмотрены скидки за количество участников от одной компании.
Справка:
В 2010 году конференции Marketing Drive прошли в пяти городах Украины и получили положительный отклик слушателей. Проект набирает силу и уже в 2011 году события состоятся в 8-ми городах.
По вопросам участия обращайтесь в комментарии.
Немає коментарів:
Дописати коментар