Свежие тренды в политике и социальной жизни требуют от компаний пересмотра репутационных стратегий.
Как расширить границы коммуникативных возможностей, перейдя от реактивной кризисной коммуникации к проактивному стратегическому продвижению? Как ответить на новые экономические вызовы? Какие новые возможности открывает взаимодействие бизнеса и государства в информационном поле? Как использовать особенности виртуальной коммуникации для работы над репутацией?
Обо всем этом - на II ежегодном форуме PRRussia-2011 "Искусство управления репутацией: как добиться успеха в новых условиях?" 31 марта-01 апреля 2011 г.
В Николаеве самая "бывалая" в этих вопросах компания - Агентство полезной информации "ТЕТРА" всегда проконсультирует по вопросам:
* Как вписать репутационную стратегию компании в новый контекст?
* Какие коммуникационные задачи выходят на первый план в пост-кризисном пространстве, и как они решаются успешными компаниями?
* Какие возможности открывает взаимодействие бизнеса и государства в информационном поле?
* Как перейти от формального присутствия компании в социальных сетях к эффективной работе с аудиторией?
* Как превратить информацию в историю, а историю - в медиа-вирус?
Немає коментарів:
Дописати коментар