неділя, 9 січня 2011 р.

Какие люди занимаются рождением брендов?

Кто-то скажет: пропагандисты!
А это значит: журналисты, поэты с писателями, композиторы, историки. В сторонке кропают маркетологи с продавцами.
У вэб-камеры сидят брачные агентесы с переводчиками и риэлтерам подливают чай.
Госслужащие с органами местного самоуправления рассказывают общественникам, как будут решатся проблемы территории. Логисты с транспортниками отвечают за подвоз шампанского и гастролирующих артистов. Программисты тихо ненавидят телевизионщиков, потому что больше их сидят за мониторами, а радийщики с расклейщиками афиш во всю стараются выдавать желаемое за действительность.
Юристы с силовиками обеспечивают стабильность. Политики с налоговиками осуществляют обратную связь с обществом, социологи и врачи знают кое-что о больных, а гадалки с экстрасенсами пытаются всех вылечить.
Так кому из них не нужны бренды?


Немає коментарів: