Старая-новая маркетинговая уловка - подводить итоги года захлестнула все медиапространство. Разнообразные рейтинги, чаты, итоги. А все для чего? Чтобы начать переворачивать новый календарь, заполнять органайзер. А что делать тем, кто пользуется цифровыми устройствами дня и летосчисления? Не выбрасывать же 31-го гаджеты?!
Естественно привычка прижилась ибо всем хочется перевернуть одну страницу, начать новую жизнь или хотя бы - новый этап, вот и подводим итоги прошедшего года. Политики типа отчитываются перед народом, банкиры - должны публиковать свои итоги, ну а обыватель считает сколько он может позволить себе подарков родным и близким. Совершенно очевидно, что торговля - основной выигравший в предновогоднюю неделю. К традиционным: мандаринам с шампанским "примазались" уже и другие напитки с закусками. На смену
пищебумажным подаркам спешат разнообразные электронные устройства. И ... всякие гороскопные животные, которые сменяются вообще-то 4 февраля(китайский Новый год), но закупить их необходимо накануне 31 декабря.
Я о том, что мы все глубже погружаемся в пучину символьно-маркетинговых статусов, забывая что жить и дружить приходится не только раз в году. Ну зачем устраивать очереди у любимого парикмахера или маникюрши? Они ведь весь год скучали и будут с тревогой выглядывать клиентов уже после рождественских праздников...
Кто видел уже телепрограмму новогодней ночи уже сделал вывод, что надеяться надо только на себя. Составив комплект дисков и кассет с любимыми фильмами и песнями, которые вы "запустите" по своему желанию, не забудьте посмотреть на ТАК-ТВ "Формулу любви".
Любви всем в новом году. И не надо отмечать, сколько лет(месяцев) любишь, пусть каждый день ярче и сильней!
Немає коментарів:
Дописати коментар