неділя, 19 вересня 2010 р.

Бренд - информационная платформа

Николаевский пресс-клуб провел заседание правления на котором были оценены действия по выработке бренд-политики после майской сессии... Коллеги из проекта "Бренд городов" планируют в начале октября снова вернуться в Николаев. Работа по брендированию территории продолжается . Наш город не просто точка на карте, но и очевидный -  информационный источник. Пресс-клуб который объединяет не только людей медиапрофессий, но и потенциальных героев новостей задумался еще весной над феноменом распространенности информации о любимом городе.
На майской бренд-сессии была выявлена гипотеза "Николаев - город
адмиралов",  эта сентенция прошла апробацию в различных слоях городского социума. Явной аллергии нет. Но бренд, скорее всего не застывшая глыба и не памятник на века. Бренд - вечно живое явление, которое помогает, а не затрудняет позиционирование. Если бренд не совсем удачен, например из-за непонимания, то возникает совершенно справедливое недоиспользование и недополучение всеми субъектами рынка. В том числе местные бюджеты это чувствуют. В результате - бренд столицы судостроения Украины не актуален, кораблей практически не строят.
В то же время - предприимчивые и спортивные люди не просто продвигают имя Николаев, но и становятся своеобразными "магнитами" города. Информация все больше влияет на лицо города.
Само требование к бренду города в современных условиях меняется, об этом и говорили отцы-основатели Николаевского пресс-клуба при планировании сессии 5 октября. Нельзя ни в коем случае "замыкать" эту работу на самое распрекрасное сообщество "организаторов-активистов", тогда за углом образуется другая группа активистов. Таковы реалии нашей жизни. Вертикалью тут не пахнет! Постмодерн сплошной. Решили задать землякам вопрос: Каким они видят бренд города Николаева?
Очевидно одно, даже если бренд города например, будет совпадать с именем сорта пива, все равно найдутся любители другого сорта. Поэтому из плоскости "нравится - не нравится" в определении акцента позиционирования,  надо переходить к социо-культурному, но и прагматичному: понимаем - используем.

1 коментар: