У меня на минувшей неделе двое знакомых были туристами в Крыму. Дама - старшей группы среднего возраста со своим молодым мужем - в группе автобусного тура по достопримечательнастям восточного и южного Крыма и парень, только вступивший в средний возраст на авто с подружкой. Путешестовали каждый по желанию. Еще бы, лето уже перевалило за половину, а отпуска все нет. Маршрут оказался весьма схожим, хотя люди друг-друга не знают. Из Николаева обе группы выехали на Судак, а потом продвигались в сторону ЮБК.
Дама хлопала ушами на экскурсиях в волошинских и гриновских местах и распевала тихонько песни в автобусе. Молодой ловелас гнал авто в 40 градусную жару от отеля до мотеля, пока не нашел в Коктебеле пристойное место для ночевки...
Дама довольствовалась душным номером с продавленными сетками в кроватях, какой-то профсоюзной здравницы в Судаке. Самое замечательное, что оба могли себе позволить отдых лучше, но... Только парень уже сделал шаг в сторону от организованного кем-то отдыха и взял ответственность на себя, ну а дама - не шибко любит отличаться, хотя после последней поездки - жаловалась, что не все понравилось!
Все больше сограждан становятся режиссерами своего отдыха и творцами индивидуального, уникального туристического продукта. Что будут делать чиновники, опекающие туризм? Ясно одно - сограждане, которые сами выбирают свой вариант отдыха не позволят себя унижать некачественным сервисом и едой. Посредники, которые за вас еще делают выбор отеля, транспорта и маршрута с экскурсионной программой, все больше становясь заложником самих гостельеров/рестораторов, и уж совсем забывают об интересах клиентов с которых они взяли деньги.
В индустрии гостеприимства наступают новые времена, когда информация служит главным двигателем бизнеса. И от самого организатора бизнеса, например гостиницы зависит где будет размещена эта информация, которая и является основным слагаемым успеха. Так например, вчера изучал всемирный сетевой информационный продукт "Дешевые отели", так в Николаеве - не отмечено ни одного, в Крыму аж 1... в Ялте и тот самый пафосный и дорогой, из Одессы - отметилось 3. Для сравнения, небольшой латвийский город Лиепая, на юге Балтийского моря представил - 14 отелей. Самое печальное, что сервис бесплатный и рассчитан на часто путешествующих людей, которые выбираются не в группе и регулярно. Но у нас видимо предпочтение - группам и редко. Значит этот сегмент бизнеса пошел в противоположном направлении от тенденций. Зачем?
Немає коментарів:
Дописати коментар