понеділок, 12 липня 2010 р.

Футбольные боги влюбились в маркетинг

Только самый неверующий делал прогноз не на победу на чемпионате мира в ЮАР Испании. Самый яркий и ДОРОГОЙ чемпионат последних 5 лет не зря выпестовал команду звезду, которой несомненно в 2010 году предстала Испания. Справедливость не просто восторжествовала, сборная этой страны впервые стала сильнейшей в мире, после коронации в Европе. Испания по канонам маркетинг выстроила свое современное национальное достояние - футбол. Это уже не спорт, это не просто времяпрепровождение - это субкультура и религия, которая кстати приносит немалые прибыли. А национальный характер, склонный к риску, вспомнить хотя бы корриду, позволяет менеджерам и владельцам клубов ставить на ярких игроков и тренеров. Чего только будет стоить в нынешнем сезоне дуэль каталонской Барсы  и столичного Реала, где отныне тренером Мауринье, а еще в Мадриде играет владелец Золотого мяча Фурлан.
С Нидерландами Украине предстоит сразиться не только в товарищеской игре вскорости, но и домашнем чемпионате, где оранжевая сборная будет среди фаворитов. А еще есть молодая и перспективная Германия. Короче, пока мы команды типа Николаева не вытянем на приличную игру, сборная не сможет занять желаемые высоты. Победы сборной куются в сильном чемпионате страны, где растут и набираются опыта игроки разных школ и тренеров, а не только бразильско-балканские игроки в 2-3 командах.


Немає коментарів: