пʼятниця, 4 червня 2010 р.

БРЕНД ГОРОДА – ДЕЛО ГОРОЖАН



Принять участие в обновлении бренда Николаева теперь могут все жители города. Николаевский пресс-клуб выступил с инициативой обсуждения и создания нового бренда города Николаева. 

Специально для этого в Николаев были приглашены специалисты, которые владеют технологиями создания брендов территорий. Тренинговая команда, состоящая из успешных владельцев бизнесов и консультантов крупнейших торговых марок, представленных в Украине, провела тренинг для представителей бизнеса, творческой интеллигенции, молодежи. На протяжении одного дня гости и николаевцы осмысливали составляющие духа Николаева, его истории и современности, различные аспекты идентичности города. Состоялась так называемая брендинг-сессия.


Николаев стал первопроходцем в новом Всеукраинском социальном проекте.  

В процессе работы горожане, с помощью предложенных им технологий брендинга и командообразования, заложили основу будущего бренда Николаева и подготовили почву для интеграции сообщества родного города. 
«Брендинг города – это не логотипы, не реклама. Бренд города – это его духовная основа: сущность города, его роль в мире, в стране; его сила, его дух, особенности, символы и легенды», – так объясняют суть проекта его создатели.
«Считается, что этим должна заниматься власть. Мы утверждаем обратное: бренд города – прежде всего дело его граждан, – говорит Татьяна Жданова, идейный вдохновитель проекта и специалист по брендингу. – Образ города создают предприниматели, таксисты, художники, отельеры, официанты, продавцы, прохожие… просто люди. И лучше всех знают свой город сами горожане. Поэтому мы убеждены: брендинг Николаева – дело тех, кто в нем живет и работает».
«Нам нужно хорошее решение, которое учитывает интересы всех сторон, не ломая сложившуюся систему», – поделился своим видением процесса Глеб Головченко, председатель Николаевского пресс-клуба.
Таким решением, по мнению специалистов команды проекта, является объединение лидеров бизнеса, культуры, активных горожан, а их общей задачей – создать бренд Города, сделать Город популярным. А чтобы создать новое качество жизни, увеличить популярность Города, необходимо осознать культурные основы, ценности, стиль, сформировать особую атмосферу, договорившись о едином образе и согласовав план действий.


Немає коментарів: