субота, 15 травня 2010 р.

Бренд - имя которое представляет
































Вчера и сегодня с коллегами из правления Николаевского пресс-клуба проводили мозговой штурм как запустить процесс брендования территории, т.е. Николаева. Собственно никто не высказывался что это делать не стоит. Только вот кто должен это делать?
В 70-е,80-е процесс этот творили по заданию компартии писатели, поэты, журналисты, художники и музыканты. Имена их хорошо известны, иные уже оставили этот мир. Тогда образ лепился исходя из пролетарского происхождения поселения при Адмиралтействе, которое и формировало уклад и нравы Николаева со дня основания. Сегодня идеякратия заменена олигархией с элементами имитации демократии.
Пусть они и креативят, считают патерны - граждане которые живут получая все время заботу чью-то и команды(от кого-то)!
Мы, правление Николаевского пресс-клуба решили, что мы сами выступим инициаторами формирования современного брэнда Николаева. Нам ведь в большинстве и заниматься практической реализацией.
Начать постановили с мастер-класса группы практикующих технологов брендирования. Кто будет участвовать и когда он пройдет сообщим позднее.
Писать и задавать вопросы в группу Николаевский пресс-клуб можно по адресу: prklub@googlegroups.com

1 коментар:

  1. Так как почта у вас не рабочая, ответ пишу сдесь http://zviruka.livejournal.com/11140.html

    ВідповістиВидалити