Серьезная общественная дискуссия "Каким быть современному бренду Николаева?" началась. Николаевский пресс-клуб, который известен в городе с 2003-года неординарными действиями стартовал вчера с бренд-сессии, которую посетили самые неравнодушные горожане. Руководитель группы тренеров Татьяна Жданова в своем слове на старте заметила, что ответа ждет самый важный вопрос: Зачем Николаев миру?
Естественно это действие для горожан и не на один день.
Спущенный сверху или назначенный кем-то бренд не работает, так же как нарисованный "под заказ" и не прочувствованный сердцем фирменный стиль(эмблема).
В то же время, хороший бренд, как стержень-акцент помогает яркому позиционированию территории для ее успешной продажи. Бренд нельзя приватизировать, его нельзя использовать в одиночку, его можно и нужно использовать всем жителям. Но для этого он должен быть не только понятен, но и принят всеми(или большинством?).
После работы в секциях и по группам проступили два посыла:
"Николаев город уникальных людей" и "Николаев - адмиральский город".
Один из инициаторов сессии, Валерий Пекарь - президент ЕвроИндекса прокомментировал что впереди работы только над реализацией сформулированных концепций на много лет.
В наших интересах включить в брендование города как можно больше граждан. Вырисовывается партнерство, а ему необходимо учиться. Домашнее задание понятно.
Немає коментарів: