середа, 26 травня 2010 р.

Бренд Николаева не устраивает уже журналистов


За долгие годы коммунистической агитации с пропагандой Николаеву лепился образ кораблестроительного города. То есть рабочего поселка при верфях. Сегодня этот образ не имеет ничего общего с реалиями. Но ведь за спиной - 200 летняя история. А впереди - информационное будущее, где добавочную стоимость генерирует информация, а не ручной труд по сборке корпусов судов. Бренд должен всем "служить" и быть зонтиком.
Николаевский пресс-клуб выступает с общественной инициативой по актуализации бренда Николаева.
Неравнодушные журналисты и общественные деятели выступили застрельщиками 1-й бренд-сессии, которая пройдет 27 мая в Николаевском Академическом Художественном Русском Драматическим Театре по адресу: ул. Никольская, 50 (вход с улицы Адмиральской).
Начало в 10.00
Для модерации дискуссии приглашена команда тренеров, задачи которой включать командную энергетику, запускать процессы творческого мышления, проявлять скрытые тенденции, объединять. Список участников не закрыт!

Немає коментарів:

Дописати коментар