Собственных катеров ни у города, ни у николаевского речного порта нет.
Отдел пассажирских перевозок, связи и развития телекоммуникаций исполкома городского совета, заключил договор с Государственным предприятием «Администрация речных портов». Катер пришел из столицы. Рейс 3 раза в неделю утром и вечером, мало похож на регулярные перевозки.
Вот только тарифы, которые утвердил заместитель городского головы Женжеруха, явно не под силу дачникам. 5.50грн. - до 4-х садов, это более чем в два раза дороже, чем по суше на маршрутке №86. Даже обратная переправа с садов на Намыв тянет на 5 грн. что опять дороже чем автотранспортом. Где логика?
Вот только тарифы, которые утвердил заместитель городского головы Женжеруха, явно не под силу дачникам. 5.50грн. - до 4-х садов, это более чем в два раза дороже, чем по суше на маршрутке №86. Даже обратная переправа с садов на Намыв тянет на 5 грн. что опять дороже чем автотранспортом. Где логика?
Так может в городе, окруженном с 3-х сторон водой и нет своего водного транспорта, чтобы он не конкурировал с автомобильным?
Ясно одно, катер из Киева еще кое-как поработает в период выпускных, а потом снова будет возить лишь пенсионеров по льготам, т.е. бесплатно, а про отдых в жаркие день на воде можно забыть. Если вы не владелец яхты!
Обзорные экскурсии для горожан вредны, еще увидят как и кто зарабатывает на городских берегах. Ну а туристы в Николаев уже и не летят, и не едут и тем более не плывут!
Немає коментарів:
Дописати коментар