Музейная информация может и должна смешиваться с библиотечной, архивной и театральной и служить всем жителям громады, которые кстати дважды оплачивают их услуги. Не зря все вышеперечисленные заведения "числятся" под управлением культуры. Вздохи по поводу малого финансирования данной сферы считаю надуманными, ибо помимо собственно бюджетного финансирования есть еще и зритель, посетитель, который приносит между прочим реальные деньги.
Пару лет назад, когда поменялся начальник областного управления культуры были надежды, что опытный эвент-менеджер (событийный) М.Димитров сможет настроить все коллективы не просто на отработку бюджетный средств, а на создание поводов для привлечения публики. Судя по музейному событию - еще работать и работать. Событие было, но вышло скромненьким, любительским и немногочисленным. Смысл где-то спрятался в костюмированном шоу. На носу 22 мая празднование летнего Николая в виде этно-культурного праздника на Советской. Поглядим, может что-то поменяется?
До тех пор, пока не будет конкуренции между разными формами и школами менеджмента в этих событиях, то клиентов и подтягивать не за чем. Делить бюджетные "крохи" лучше без свидетелей.
Чувствуется, что те претензии, которые звучат в адрес Димитрова, как управленца рождены от недовольства за узкий круг участвующих в "окультуривании" масс.
Но потребителям информации хочется, чтобы тексты в табличках под экспонатами хоть сменились со шрифтов советских прыгающих пишмашинок. Инфраструктура вроде бы есть - нет воли поменять отрасль в отдельно взятой области. Потребитель с кошельком все чаще улетает за море "окультуриваться", туда же посматривают и талантливые исполнители.
Немає коментарів:
Дописати коментар