Почему, когда взрослые берутся «рихтовать» систему образования, страдать должны дети?
Вопрос риторический. Ответа и в советские времена не было. Сам помню, как был в
Выборы президента обернулись новым правительством и соответственно министром образования, а он первым делом заговорил о сокровенном — изменении правил поступления в вуз и уже в
Николаевский
Хотя если смотреть с позиций государственных, а это сделали тут же при журналистах 2 бывших руководителя областного управления образования В.Захарченко и А.Олейник, равных доступ к образовательным услугам стал возможным только благодаря ЗНО.
В этом вопросе оказалось много векторов правды, смотрите эфир на
Как известно, любая система строиться на определенных процедурах. В отечественной системе образования, как в хорошем коктейле, смешались остатки советской системы народного образования и элементы современной западной, известной как Болонский протокол, а все это приправлено демагогией о необходимости побороть коррупцию.
Очень похоже, что эта подсистема государства больна тем же «вирусом» что государство Украина! Совмещаем старое и новое (для нас) а получаем — гибрид, который для состояния общества дикий аллерген. Чего стоит пропорциональная система выборов?!
А жизнь идет, средний житель Украины устал от перемены правил. При том, что часто бывают и абсурдные.
Мне говорят, мол время нынче убыстряется. Не спорю. Только если все время на подготовку, планирование и продвижении проекта каждый раз обнулять, «вытягивать» проект будут в стиле рубки дров Павкой Корчагиным под Киевом.
«А в остальном прекрасная маркиза — все хорошо, все хорошо!»
неділя, 21 березня 2010 р.
Эксперименты на детях продолжаются
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)
Немає коментарів: